![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Надо бы в гуле это место посмотреть, не кривая ли там?
Странная вырисовывается картинка, сопоставление фактов: - после участка, где отсутствует часть рельса, нет повреждения шпал от сошедших телег. - пассажиры говорят, что вагон накренялся и завалился набок. - сход только трех вагонов с хвоста. - нет повреждений соседнего пути, по которому достаточно оперативно подкатил Сапсан. ИМХО завалился хвостовой вагон и утащил за собой еще два, хлопок - разрыв ТМ или КЗ в цепи отопления при разрыве состава, если этот хлопок вообще был. Слушать журналистов тут думаю, смысла нет, они будут говорить то, что им скажут, прокуратура и прочие спецслужбы естественно муссируют теракт, сейчас еще и подозреваемых надут, как же без этого.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |