![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Вернусь к КС.
Возьмем в пример 1 балку на 5 путей. КС как мы видем качественная. 4620 полигона ![]() Обратим внимание сколько в одной балке поликов. А теперь если взять в пример большую станцию, глобальных маштабов. Что мы после того как напихаем на пути подобную КС? Сим бедняга не выдержит. А тут мы расмотрим такой вариант КС. 78 полигона ![]() 390 полигона ![]() Так вот, в чем отличия? Ну то что первый вариант качественный это ясно. А второй вариант, хм, на мой взгляд не чем не хуже первого. Текстуру бы хорошую, и все чики пуки. Любой может провести подобный эксперемент, создать путь, не важно 1-2-3-4, и на тыкать по штук 1000 разной КС, и вывести отчет. Одно дело, если бы КС была бы раставлена не на путях, а к примеру от путей на другом тайле (как обычный лес) вот, уже проблем с фпс на электрофицированный роутах небыло. Это я к примеру, образно выражаясь. Собственно это относится и к другим качественным объектам, часто используемых в больших количествах. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Опытный
|
![]()
Ну первая опора - это вообще брэд, делать соиденительную балку объектом, провод не альфой + еще и круглые изоляторы, так на станции только КС и будет стоять
![]()
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я как считал так и считаю, что опоры должны быть подобны 2-му варианту, как я и привел пример. Опоры ваобще должны быть не больше 100 полигонов за 1 шт. А на демитрове, я не расматривал как они косо или прямо или еще как то стоят. Я обращал внимание на фпс и не более. В игре самое главное, это качественный ПС, но не объекты, которые будут пожирать игру. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тут главное найти золотую середину между красотой, реалистичностью маршрутов и быстродействием. Иначе в погоне за fps маршрут можно оставить практически голым, без объектов, травы и прочей растительности.
Так что я лучше потерплю 10-15fps на крупных станциях в Зилупе, чем смотреть на куцые одинаковые деревья в некоторых маршрутах, но зато с 50 fps. Кстати прирост производительности в МСТС дает вовсе ни память и ни видеокарта, а частота процессора и частично быстродействие винта. Проверить это можно разогнав процессор хотя бы на 500Mhz. И сравнить fps на большой станции до и после. Разница будет примерно в 5-8fps. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Про маршрут Зилупе, это ваобще отдельная тема. У меня практически многие роуты стали летать, когда удалил с них КС и тежелые объекты. Осталось раставить в маршруты КС, скорее всего это будет из Степанок. Эти опоры, хоть 5.000 штук на тайл раставь, фпс практически не упадет. ![]() А по поводу разгона, незнаю, я разогнал до 4.10 Mhz, стабильно на 4.00 работает, на 4.10, иногда комп вырубает. И что то прироста происзодительности в игре не заметил. Изначально у меня стандартная-рабочая чистота проца 3.20 Mhz. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На перегонах даже в Зилупе fps почти не падает, держится около 40.
Самое тяжелое для движка МСТС это крупные станции с числом путей более 10. И там даже без КС fps просаживается. А разгон реально помогает. У меня правда не AMD, а Core2Duo |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
У меня фпс не повысился не на грам. При разгоне фпс какой был при стандартных частотах, такой и остался.
Эх помню как хотел мощный комп, что бы наконецто МСТС летал. А потом был зол на весь мир, что на новой машине, тоже самое что и на старой. Вот так вот. ![]() Да даже если проц к примеру мой разогнать до 6 ггц, с азоткой, и запустить МСТС, больше чем уверен, все останется по прежнему. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
разгон помогает, нельзя сказать что очень, процентов на 15 можно повысить
еще помогает полазить в опциях драйвера видеокарты и поотключать там всякую фигню включенную по умолчанию. или попробовать с разными режимами и выбрать оптимум из соображенйи качество прорисовки/производительность. я в опциях Нвидии что-то выключил, так у меня на Одессе раза в полтора фпс вырос |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А если не сложно сделай скрин станции Резекне без разгона, а потом с разгоном, естесственно с включенным fps и с одного и того же места. Просто не верится, что никакой разницы не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
в частности на нвидии (драйвер GeForce) изменил Negative LOD Bias (clamp/allow) - при этом текстуры стали менее четкие на расстоянии, но зато исчезло раздражающее глаза мерцание объектов при езде (все моргает, рельсы тоже )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Без разгона. ![]() ![]() С разгоном. ![]() ![]() Надо учесть то, то что это мы стоим. А когда катаемся, фпс падает ниже. Мыш курсора ваобще не гладко перемещается, а с притормаживанием. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
на трамвае по резекне то еще извращение :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Алексей, просмотрел твои видео... Ну что ж... На "Зилупе" о такой плавности движения я пока что могу только мечтать...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Опоры чем легче тем лучше. А еще лучше без всяких проводов вообще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |