Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 20:47   #61
Alexey
Опытный
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Alexey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вернусь к КС.

Возьмем в пример 1 балку на 5 путей. КС как мы видем качественная.

4620 полигона

Обратим внимание сколько в одной балке поликов. А теперь если взять в пример большую станцию, глобальных маштабов. Что мы после того как напихаем на пути подобную КС? Сим бедняга не выдержит.

А тут мы расмотрим такой вариант КС.
78 полигона

390 полигона


Так вот, в чем отличия? Ну то что первый вариант качественный это ясно.
А второй вариант, хм, на мой взгляд не чем не хуже первого. Текстуру бы хорошую, и все чики пуки.

Любой может провести подобный эксперемент, создать путь, не важно 1-2-3-4, и на тыкать по штук 1000 разной КС, и вывести отчет.
Одно дело, если бы КС была бы раставлена не на путях, а к примеру от путей на другом тайле (как обычный лес) вот, уже проблем с фпс на электрофицированный роутах небыло. Это я к примеру, образно выражаясь.

Собственно это относится и к другим качественным объектам, часто используемых в больших количествах.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 25.11.2009, 21:14   #62
DaveMurray
Опытный
 
Аватар для DaveMurray
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 670
Поблагодарили 386 раз(а) в 57 сообщениях
DaveMurray стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DaveMurray с помощью ICQ
По умолчанию

Ну первая опора - это вообще брэд, делать соиденительную балку объектом, провод не альфой + еще и круглые изоляторы, так на станции только КС и будет стоять. А на Демитров патч поставил и тут же снес, красоты точно не прибавляет криво расставленная да еще и тяжелая КС, да и модели сделаны не ахти как.
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов
DaveMurray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 21:24   #63
Alexey
Опытный
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Alexey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaveMurray Посмотреть сообщение
Ну первая опора - это вообще брэд, делать соиденительную балку объектом, провод не альфой + еще и круглые изоляторы, так на станции только КС и будет стоять. А на Демитров патч поставил и тут же снес, красоты точно не прибавляет криво расставленная да еще и тяжелая КС, да и модели сделаны не ахти как.
Она не единственная с данного пака КС. Есть еще опоры, не чем не лучше.
Я как считал так и считаю, что опоры должны быть подобны 2-му варианту, как я и привел пример. Опоры ваобще должны быть не больше 100 полигонов за 1 шт.

А на демитрове, я не расматривал как они косо или прямо или еще как то стоят. Я обращал внимание на фпс и не более.

В игре самое главное, это качественный ПС, но не объекты, которые будут пожирать игру.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 21:49   #64
jeka12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
jeka12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для jeka12 с помощью ICQ
По умолчанию

Тут главное найти золотую середину между красотой, реалистичностью маршрутов и быстродействием. Иначе в погоне за fps маршрут можно оставить практически голым, без объектов, травы и прочей растительности.
Так что я лучше потерплю 10-15fps на крупных станциях в Зилупе, чем смотреть на куцые одинаковые деревья в некоторых маршрутах, но зато с 50 fps.

Кстати прирост производительности в МСТС дает вовсе ни память и ни видеокарта, а частота процессора и частично быстродействие винта.
Проверить это можно разогнав процессор хотя бы на 500Mhz. И сравнить fps на большой станции до и после. Разница будет примерно в 5-8fps.
jeka12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 22:14   #65
Alexey
Опытный
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Alexey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeka12 Посмотреть сообщение
Тут главное найти золотую середину между красотой, реалистичностью маршрутов и быстродействием. Иначе в погоне за fps маршрут можно оставить практически голым, без объектов, травы и прочей растительности.
Так что я лучше потерплю 10-15fps на крупных станциях в Зилупе, чем смотреть на куцые одинаковые деревья в некоторых маршрутах, но зато с 50 fps.

Кстати прирост производительности в МСТС дает вовсе ни память и ни видеокарта, а частота процессора и частично быстродействие винта.
Проверить это можно разогнав процессор хотя бы на 500Mhz. И сравнить fps на большой станции до и после. Разница будет примерно в 5-8fps.
Зря ты так думаеш. Я вот к примеру строю роут, и у меня совершенно нет практически голых мест. Тот же лес идет как в зелупе, дерево на дереве, так скажем. Но за исключением травы. И фпс 60 остается. Допустим в тех же степанках, новые участки не плохо застроины и лесом засажены, но фпс не падает.

Про маршрут Зилупе, это ваобще отдельная тема.

У меня практически многие роуты стали летать, когда удалил с них КС и тежелые объекты. Осталось раставить в маршруты КС, скорее всего это будет из Степанок. Эти опоры, хоть 5.000 штук на тайл раставь, фпс практически не упадет.

А по поводу разгона, незнаю, я разогнал до 4.10 Mhz, стабильно на 4.00 работает, на 4.10, иногда комп вырубает. И что то прироста происзодительности в игре не заметил. Изначально у меня стандартная-рабочая чистота проца 3.20 Mhz.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 22:38   #66
jeka12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
jeka12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для jeka12 с помощью ICQ
По умолчанию

На перегонах даже в Зилупе fps почти не падает, держится около 40.
Самое тяжелое для движка МСТС это крупные станции с числом путей более 10. И там даже без КС fps просаживается.

А разгон реально помогает. У меня правда не AMD, а Core2Duo
jeka12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 22:50   #67
Alexey
Опытный
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Alexey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeka12 Посмотреть сообщение
А разгон реально помогает. У меня правда не AMD, а Core2Duo
У меня фпс не повысился не на грам. При разгоне фпс какой был при стандартных частотах, такой и остался.

Эх помню как хотел мощный комп, что бы наконецто МСТС летал. А потом был зол на весь мир, что на новой машине, тоже самое что и на старой. Вот так вот.


Да даже если проц к примеру мой разогнать до 6 ггц, с азоткой, и запустить МСТС, больше чем уверен, все останется по прежнему.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 22:55   #68
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

разгон помогает, нельзя сказать что очень, процентов на 15 можно повысить

еще помогает полазить в опциях драйвера видеокарты и поотключать там всякую фигню включенную по умолчанию. или попробовать с разными режимами и выбрать оптимум из соображенйи качество прорисовки/производительность.

я в опциях Нвидии что-то выключил, так у меня на Одессе раза в полтора фпс вырос
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 22:58   #69
jeka12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
jeka12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для jeka12 с помощью ICQ
По умолчанию

А если не сложно сделай скрин станции Резекне без разгона, а потом с разгоном, естесственно с включенным fps и с одного и того же места. Просто не верится, что никакой разницы не будет.
jeka12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 22:58   #70
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

в частности на нвидии (драйвер GeForce) изменил Negative LOD Bias (clamp/allow) - при этом текстуры стали менее четкие на расстоянии, но зато исчезло раздражающее глаза мерцание объектов при езде (все моргает, рельсы тоже )
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 23:20   #71
Alexey
Опытный
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Alexey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeka12 Посмотреть сообщение
А если не сложно сделай скрин станции Резекне без разгона, а потом с разгоном, естесственно с включенным fps и с одного и того же места. Просто не верится, что никакой разницы не будет.
Все делал с точностью без разгона и с разгоном.

Без разгона.



С разгоном.



Надо учесть то, то что это мы стоим. А когда катаемся, фпс падает ниже. Мыш курсора ваобще не гладко перемещается, а с притормаживанием.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 23:41   #72
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

на трамвае по резекне то еще извращение :-)
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 01:01   #73
Mars92
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mars92
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
Mars92 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Хорошо

Алексей, просмотрел твои видео... Ну что ж... На "Зилупе" о такой плавности движения я пока что могу только мечтать... Особенно Крустпилс... Думаю, ты ещё должен радоваться, что так плавно идёт... То, что у тебя на Крустпилсе - у меня на перегонах (в большинстве иностранных маршрутов и на некоторых наших) ;(
Mars92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 01:09   #74
Alexey
Опытный
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Alexey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mars92 Посмотреть сообщение
Алексей, просмотрел твои видео... Ну что ж... На "Зилупе" о такой плавности движения я пока что могу только мечтать... Особенно Крустпилс... Думаю, ты ещё должен радоваться, что так плавно идёт... То, что у тебя на Крустпилсе - у меня на перегонах (в большинстве иностранных маршрутов и на некоторых наших) ;(
Это по видео так кажется, когда в самой игре, и находишся в данном роуте, все совершенно по другому. Очень не приятно, подвисания+курсор мыши тянится с притормажеваниями.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 01:49   #75
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Опоры чем легче тем лучше. А еще лучше без всяких проводов вообще.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?