Цитата:
Сообщение от Geka
Он будет либо движенец либо локомотивщик и либо юрист либо экономист, а так локомотивщик и движенец вместе = идиот  и даже допустить такого невозможно. Движенец лезть в локомотивные дела не будет, а вот локомотивщик будет везде орать что он в своё время на ТЭ3 , да мы в своё время да у нас в своё время, а я скажу в своё время сидели на новых локомотивах и газетки читали и палец об палец не стучали, а ТЭ3 это вообще неубиваемый и супер надёжный локомотив был, который и не ломался как эти за...ые десятки. Короче машинист на дороге будет один, а остальные гавно недостойное, которых нужно только ...ть. Такая политика, кстати у нас до сих пор. Её продолжают последователи не начальник, но приближённые.
|
Дык, а что такого небывает что бы движенец и локомотивщик? Ну закончил человек допустим электричекий транспорт, а потом решил пойти на ОП, учился на заочке да роботал. Хотя действительно бред, после ЭТ лутьше идти на локомотивы, как у меня препод в универе зделал, 2 высших и оба с крастным дипломом, работал ЦТ и на первом занятии сказал что в наше время локомотивщики самые перспективные, что меня очень удивило.