|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Помнится в году эдак 2002-2003 позвонили, и сообщили что заминировали какую то станцию на Курском направлении. В общем несколько электричек не было, а когда перерыв закончился, нас с отцом занесло как раз в перпую после перерыва. Сели в Москве-товарной (вернее встали
), в Текстильщиках вагон уже по швам лопался, но вся платформа усердно штурмовала дверные проемы... Сообщения машинистов. что следом еще один поезд, всем по барабану, вижу вагон, надо влезть . Ну ды мы уже в вагоне, особо не волнуемся . Обычно в Подольске основная масса вылазит, но тут мужику из середины вагона, приспичило выйти на Щербинке (на 2 станции раньше)... ага, так до Подольска он и пытался до дверей добраться ).
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Вырезано из отчёта про то как я ехал к братухе в армию:
Электропоезд, дорога туда: начну со скоростного электропоезда Свердловск - Пермь II, ехал я в 3-м классе за 280 рублей, поезд новый, производства ДМЗ, 2008 г., есть ресторан, вагон 3-го класса неплохой, внутри белый, обычные сиденья обтянутые дермантином, есть бегущая строка во всех вагонах (но у нас ничего не показывали по ней), туалет в головном вагоне, вход в него из тамбура. В нашем вагоне под потолком что-то дребезжало всегда (компрессор что-ли всегда работает? лёгкий шум от него даже тогда когда он не качает). Поскольку я встал в 3 утра то меня на пол пути начало втыкать в сон, подремал минут 15 облокотившись на стену, потом ещё повалялся на сиденье, всё равно пассажиров мало, очень мало, можно занять любое место. Печка в голове поезда жарит очень сильно, даже горячо. Время в пути 5 часов 30 минут. Поезд СПК (Свердловская Пригородная Компания), это безусловно самый крутой пригородный электропоезд, едет за 400 км от дома, ходит два раза в день. Электропоезд, дорога обратно: обратно меня вёз тот же ЭД4М, но на этот раз я взял билеты во 2-й класс (380 рублей), во втором классе на бегущей строке показывают время МСК, стоят "самолётные" сиденья, регулируется спинка, есть подставки для ног, но всё равно кресло не шибко удобное, удобней спать на боку. Печка там была не очень тёплой, нормально если не спать, если уснёшь то почувствуешь холод, в куртке вот нормально. Второй вагон моторный, но ТЭДы еле слышно, ЭДТ вот немного лучше слышно, шумоизоляция хорошая. В поезде почему-то тёлки из персонала ходят в сопровождении ВОХРы, даже в туалет, одна там очень часто бегала. В Пермском отделении ничего особенного, те же ЭД4М, ЭД2Т, ЭТ, тоже ходят городские электрички, у них как и у нас тоже будут организовывать Пермскую Пригородную Компанию. Из отчёта будет раскидано много текста по темам: трамвай, Пермь, город и жд, армия, самолёты. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |