Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 01:35   #26
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Мощность начинает падать сразу же после достижения скорости часового режима. В случае ОП — после его включения. ОП для того и сделано, чтобы тяговая характеристика была гиперболической на большем диапазоне скоростей.
Не совсем верно. Для электровоза мощность начнёт падать после достижения расчётной скорости.
Для тепловоза, к примеру, ТЭМ2 мощность начнёт падать на полном возбуждении ТЭД примерно после 18 км/ч (при правильно настроенной характеристике ГГ и нормальной мощности тепловоза), на ОП1 после 30 км/ч, на ОП2 после 50 км/ч.
Тепловозы М62 и мощнее используют полную мощность ДГУ в всём диапазоне скоростей - от расчётной до конструкционной. Т.е., у них мощность с ростом скорости не падает, как у электровозов.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?