![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Силу тяги тепловоза можно оценить по току ГГ. Зависимость прямая квадратичная, т.е. сила тяги пропорциональна квадрату тока. Отправная точка - длительный режим тепловоза на 8 поз. КМ. Скорость 11 км/ч, тяга 21 тс, ток ГГ 1210 А. Ограничение по сцеплению на 8-й поз. КМ - примерно 5 км/ч, сила тяги около 37 тс - практически недостижимый режим. При кратковременно допустимом токе ГГ 1600 А тепловоз, как правило, буксует. Это соответствует силе тяги примерно 35-36 тс.
Понятно, что на 1-2-3 поз. КМ тепловоз такую силу тяги развить не может, а вот начиная с 4-й - вполне. Напомню, что полная мощность дизеля на тепловозе ТЭМ2 используется до скорости примерно 50 км/ч, дальше мощность тепловоза будет падать. В МСТС, правда, это отразить никак нельзя. Вот ещё разбивка оборотов и мощности по позициям для ТЭМ1: Позиция Обороты Мощность 0 300 0 1 300 0.03 2 365 0.09 3 420 0.19 4 495 0.30 5 555 0.42 6 615 0.53 7 675 0.87 8 750 1 Касательная мощность тепловоза ТЭМ1 составляет 530 кВт. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |