Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 01:57   #31
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
public native MeshObject GetFXAttachment (string effectName)
пока varz не прочтёт этой темы и самолично не убедится в этом, он до этого не дойдёт (лички постировать не хочу)

Цитата:
Я рассмотрел выложенные тобой объекты и все равно не увидел ничего нового.
а на твоём ВЛ10 делались такие меши с аттачами? И чего ты об этом раньше всем не рассказал, а то до сих пор ездим по псевдоанимированным стрелкам. Это public native MeshObject я заметил где-то в сентябре, но проверить свою идею насчёт того, что можно в меши безболезненно прописать аттачентмент и анимацию, и заставить их работать- сомневался.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?