![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Sandrilyon, вот таблица зависимости скорости от радиуса, делал сам по известной формуле. Достаточно точна.
http://ifolder.ru/14893498 А это приказ РЖД: http://www.vniizht.ru/docs/prikaz_sapsan.rtf В общем, очень нужная вещь в картостроительстве. Сам пользую. Скажу, что на магистралях радиусы менее 250 м лучше не делать. Это соответствует ограничению по скорости 73 км/ч.
__________________
#477779 Последний раз редактировалось Ant; 16.11.2009 в 19:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ant, спасибо.
Интересно, какая скорость подойдет для подъема около 5км да еще и по кривым меньше 250. Успокаивает то, что ветка не для больших состав. Они вряд ли ее осилят. Есть вариант переоборудовать подъем серпантином, исключая предельно малые радиусы. Есть дефолтная карта Highland Valley, там это неплохо реализовано. На оставшемся участке проложить обычную колею.
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |