![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Лучший тепловоз для машиниста и ремонтника, это : | |||
2ТЭ10М |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 22.86% |
2ТЭ116 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
58 | 82.86% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Бабайский Пират
|
![]()
ЗЫ.2 7FDL - вроде 4-ех тактник, не ?
А вот 710-ка двух.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
дизель GE 7FDL - 4тактный. его модификация стоит на казахских модернизированных 2ТЭ10МК
710G - 2тактные ( есть варианции с 12 и 16 цил). при этом эти дизели не дымят, и укладываются в нормы на токсичность. на американском пассажирском тепловозе F590PHI стоит 12-710G, так у него вообще выхлопа не видно - прозрачная струя |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |