Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Лучший тепловоз для машиниста и ремонтника, это :
2ТЭ10М 16 22.86%
2ТЭ116 58 82.86%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 14:13   #11
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Я не верю, что двухтактник не будет кидать масло, это заложено в его конструкции
И я не верю. Как уж американцы вытянули свой 7FDL (или как там его) - ума не приложу. Видимо, секрет какой-то есть - сплав, работающий при малой смазке, или уменьшенный ресурс. У оппозитных танковых дизелей, если не ошибаюсь, 6ТДФ, из-за оппозитности, лежащих на одном боку поршней, был совершенно смешной ресурс, 500 часов. После этого - разборка дизеля и переворачивание цилиндропоршневой
Цитата:
ТЭ109(3000лс)-ТЭ125/129(4000лс)-ТЭП150(ага)
ТЭП150 - 4200
Цитата:
у Д56 должен быть вообще гигантский запас по мощности. 32/32, ёпт
Да, и даже в габарите Т проходы, говорят, были уже, чем в М62...
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?