|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 | |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Т.е. по первому пункту ("Если бы не дубовые головы начальства и неандертальцы из некоторых депо...") сказать особенно нечего и все, как всегда, свелось к "нравица-не_нравица".
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
|
Вобщем мужики-если кому надо я тут нашёл http://kachegaroff-line.ru/books/pag...7-01394-6.HTML -"Электросхемы 2ТЭ10У и 2ТЭ10УТ"
__________________
Я вижу лица-на них печать восьми ветров, кому молиться чтоб нам в пути всегда везло?(М.Пушкина) |
|
|
|
|
#18 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
МПС отказалось закупать вместо 2ТЭ10В 2ТЭ116 и продолжило лёгкий путь, осчастливив себя тысячами 2ТЭ10М, 2ТЭ10У и их тройными версиями. Сейчас, когда ресурс и возможности гробов исчерпаны, им пытаются продлить жизнь, устанавливая 5Д49, тогда как 2ТЭ116 первой сотни даже с ужасным ремонтом СВЕРД ЖД продолжают работать Много лет назад ЮУР ЖД отказалась получить 2ТЭ116, Оренбург так и остался работать на 2ТЭ10В, 2ТЭ10М. Полтора года назад Оренбургское отделение получило ТЭП70БС после предварительного получения нескольких ТЭП70. После нескольких месяцев работы, несмотря на в основном положительные отзывы локомотивных бригад, машины были выдворены на СЕВ ЖД в депо Иваново, где без проблем работают. А Оренбург с Бузулуком так и остались на гробах. Получи они вовремя 2ТЭ116, где ещё старая мехчасть, но новые дизель и электрооборудование, то без проблем освоили бы потом и ТЭП70. А так - отделение брошено на произвол судьбы, как замена убитым "пассажирским" 2ТЭ10У получены несколько 2ТЭ10УТ из Исакогорки. Ждём электрификации - это самый загруженный неэлектрифицированный участок РЖД Сейчас на дороги поступает пятая сотня ТЭМ18Д, точнее, уже ТЭМ18ДМ. Только вот отказаться не получается - ТЭМ2 выработали ресурс до дна, и ТЭМ18Д, несмотря как на нежелание завода делать их нормально, так и на нежелание ремонта с ними возиться, работают. Доводка в процессе. Глядишь, через пять лет уже и не будет такой ненависти к ним |
||
|
|
|
|
#19 |
|
Матёрый пользователь
|
Нет. Только ТГК-2, 2Тэ-116, ЧМЭ-3 и ТГМ-4А. Ну и ДГКу не в счёт. У нас малое время бегал один залётный ТЭП-60, но так как скорости пасс. поездов были 100, то он проигрывал 116-му, поэтому его быстренько убрали. А проехаться довелось. Запомнилось, что у него одна его кабина называлась "спальная" а вторая - "хрен заснёшь". Ествтенно хрен заснёшь со стороны компрессора.
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
|
Виван, лучшее средство от любви к электровозам-поработать на ЗЭРЗ!
__________________
Я вижу лица-на них печать восьми ветров, кому молиться чтоб нам в пути всегда везло?(М.Пушкина) |
|
|
|
|
#21 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#23 | ||||
|
Кочан
|
Цитата:
В этом мире ничего не меняется. Легкий путь - это самое главное. А 2ТЭ116 его предложить не мог. Я что-то не припомню случая в истории отечественного локомотивостроения, чтобы сырой локомотив вставал на массовый конвейер, а тем более заменял собой основную серию (тот же первый ТЭ10 был в построен в 1958 году, а ТЭ3 выпускался параллельно аж до 1973 года.), уже отлаженную. А сейчас что ли все доводится быстро? Сколько уже маринуются 2ТЭ70 и 2ТЭ25К? А сколько они еще будут мариноваться? И это при том, что они ничего координально нового не предлагают, как это было в случае с 2ТЭ116 или 2ТЭ121. Ситуация с 2ТЭ116 вполне естественна. Скажи, почему по сей день 2ТЭ116 отсутсвуют почти во всех регионах СНГ, где присутствуют действительно тяжелый профиль пути или сложные климатические условия? Почему до последнего вздоха совка ими не спешили насытить все эти регионы (зато вот на Украине, дороги, которые поближе к Луганску, могут похвастать почти полной фантомасизацией)? Скажешь, исторически так сложилось, ремонтная база и прочее? Ну что-то типа того, только это не просто так сложилось, не правда ли? А что сейчас мешает их туда отправлять? А ведь 5Д49 уже давно стал привычным дизелем для того же БАМа. Говорят будут туда давать ТЭ116У, да только боюсь не рады будут они... Глядя на наших октябрят, тот же 3ТЭ10М-К выглядит куда более надежной машиной. К какому времени 2ТЭ116 действительно "встал на ноги"? Дай Бог если, к началу 80-х, скорее в первой половине 80-х? Припоздал, дружище. Стали бы выдумывать такие чудеса как 4ТЭ10С для БАМа в 1983 году, ежели был бы так великолепен 2ТЭ116 к тому времени?Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Вообще, мне кажется глупее нет занятия чем размышлять о прошлом в ключе: "какие все дураки, я бы сделал вот так. Не ты был тогда той "дубовой" головой. На все есть свои предпосылки! Что ругать "неандертальцев", их и сейчас полно, они же самые всю жизнь мешали толково обслуживать 10Д100! Что ругать 10Д100 - дизель, который берет свое начало с довоенных времен!? Последний раз редактировалось Петришин М.; 09.11.2009 в 01:23. |
||||
|
|
|
|
#24 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Странно, что-то про дизайн еще не было высказываний
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
мне, как обывателю, и фантомас с его горбом нравится... Для пассов конечно можно сделать красоту типа ТЭП150, но для грузовых... Они и так очень дорогие чтобы кузов с красивым дизайном штамповать
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 09.11.2009 в 01:39. |
|
|
|
|
|
#26 | ||||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
#27 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#28 | |||
|
Кочан
|
Цитата:
А твои 116-е первых двух сотен или сотни, стопицот раз побывали на доводках и рекламациях. Вообще я против 2ТЭ116 ничего не имею, но и пИсать кипяточком по нему причин не вижу. Мне бы даже было интересно поглядеть как они будут работать где-нибудь на БАМе... Как они будут, пардон, срать сажей, изношенные десятилетиями работы на сложнейшем профиле и, главное, "отличным" обслуживанием. Посмотрим, может и придут туда 3ТЭ116У, как говорят.Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Петришин М.; 09.11.2009 в 02:46. |
|||
|
|
|
|
#29 |
|
Пользователь
|
Я вижу по поводу книг о 2ТЭ10У и 2ТЭ10УТ а также информации о них многие забыли-я отправил просьбу поделиться информацией на Лугансктепловоз, ДТРЗ и ПТРЗ-может что нибудь пришлют.Также если есть люди эксплуатирующие данные тепловозы или имеющие информацию о них-поделитесь пожалуйста.
__________________
Я вижу лица-на них печать восьми ветров, кому молиться чтоб нам в пути всегда везло?(М.Пушкина) Последний раз редактировалось Михей; 09.11.2009 в 03:03. |
|
|
|
|
#30 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Ну да, ты просто к серии ТЭ10 слабость питаешь. А в советское время проблем-то у 2ТЭ116 было всего две: ненадежный дизель и завышенная цена. Завышенная цена - потому что он поставлялся как опытная модель практически по цене завода, а "десятки" были серийными и поставлялись по ценам, спускаемым из Москвы. Вот тебе два весомых аргумента.
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |