![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно получается: изначально в нейтральной вставке присутствует некое напряжение за счет емкости переходных участков, которое зависит от того, какие фазы подключены к участкам за вставкой (одноименные/не одноименные, с одной энергосистемы/не с одной).
Когда под вставку заезжает электропоезд в момент перехода первого токоприемника вставка соединяется с первым участком, после перехода она обесточивается за счет шунтирования оборудованием моторного вагона, при переходе второго токоприемника снова происходит подключение к первому участку и опять отключение и т.д. Соответственно при выходе с нейтральной вставки процесс повторится в обратном порядке с запиткой от второго участка, т.е. напряжение будет постоянно появляться и пропадать, коммутация при этом осуществляется полозами токоприемников. Выходит, что при проследовании вставки с включенной тягой будет происходить коммутация тяговых токов в месте перехода и чем больше моторных вагонов находится под вставкой, тем больший ток будет коммутироваться не приспособленными для этого устройствами (токоприемниками). Именно этим обуславливается отключение тока перед вставкой с установкой соответствующих знаков? И второй вопрос, практический: что происходит (кроме отключения защиты на подстанции) если вставка с разноименными фазами перекрывается токоприемниками с двух сторон, ну например при следовании поезда, в котором в середине состава имеется второй электровоз или два электропоезда сцеплены вместе. Разрушаются полозы токоприемников, отгорают провода, или на месте перехода применяются какие-либо приспособления для предотвращения тяжелых последствий перекрытия? Тоже интересно и постоянному току - если из-за неисправности или невнимательности не опустится токоприемник при переходе на участок, отключенный для ремонта и соответственно заземленный штангами, какие последствия для КС и токоприемника?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |