Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2009, 04:01   #14
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Интересно получается: изначально в нейтральной вставке присутствует некое напряжение за счет емкости переходных участков, которое зависит от того, какие фазы подключены к участкам за вставкой (одноименные/не одноименные, с одной энергосистемы/не с одной).

Когда под вставку заезжает электропоезд в момент перехода первого токоприемника вставка соединяется с первым участком, после перехода она обесточивается за счет шунтирования оборудованием моторного вагона, при переходе второго токоприемника снова происходит подключение к первому участку и опять отключение и т.д.

Соответственно при выходе с нейтральной вставки процесс повторится в обратном порядке с запиткой от второго участка, т.е. напряжение будет постоянно появляться и пропадать, коммутация при этом осуществляется полозами токоприемников.

Выходит, что при проследовании вставки с включенной тягой будет происходить коммутация тяговых токов в месте перехода и чем больше моторных вагонов находится под вставкой, тем больший ток будет коммутироваться не приспособленными для этого устройствами (токоприемниками).

Именно этим обуславливается отключение тока перед вставкой с установкой соответствующих знаков?

И второй вопрос, практический: что происходит (кроме отключения защиты на подстанции) если вставка с разноименными фазами перекрывается токоприемниками с двух сторон, ну например при следовании поезда, в котором в середине состава имеется второй электровоз или два электропоезда сцеплены вместе.

Разрушаются полозы токоприемников, отгорают провода, или на месте перехода применяются какие-либо приспособления для предотвращения тяжелых последствий перекрытия?

Тоже интересно и постоянному току - если из-за неисправности или невнимательности не опустится токоприемник при переходе на участок, отключенный для ремонта и соответственно заземленный штангами, какие последствия для КС и токоприемника?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?