![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Отключение цилиндров на тепловозных дизелях изначально делалось не для экономии топлива, а для лучшей работы топливной аппаратуры, т.к. при малых подачах ТНВД происходят пропуски вспышек, и несгоревшая солярка льётся в картер, разжижая масло. Если отключить половину цилиндров, подача остальных ТНВД возрастёт до требуемой для устойчивой работы. Это хорошо видно на уже изношенном дизеле: неравномерная работа на х.х., дымные выпуски временами...
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |