![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Например, мне как ITшнику (самоучке кстати), очень смешно слушать автомехаников-профессионалов про то как работает инжекторный автомобиль. Понятие о функциях и принципах работы ЭБУ у этих людей настолько абсурдны, что я затрудняюсь называть их профессионалами в этой области...хотя де-факто они ими являются. Я например, до того как в первый раз влезая под капот своей машины, автомобили видел только со стороны, но благодаря базовым теоретическим знаниям в области техники и ДВС (спасибо технарю) разобратся в этом ужасно элементарном и банально скучном (после ЖД) механизме труда не составило....а казалось бы...теоретик... ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |