|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Как на мой вкус - вот действительно красивый внешне и современный поезд. А русак - ведро с гайками! Ну, чтоб не попасть в тролли, приведу мои аргументы:
- Поезд на 90% повторяет давно освоенный и привычный номерной, что не может не сказаться на сроках и стоимости постановки серийного производства. - Меньше проблем рембригадам при обслуживании поезда в депо, машинистам на линии при выходе из аварийных ситуаций (схема вагона имеет минимальные изменения) - насколько знаю я, у русича вопрос с аварийным трапом тихонько затолкали в самый темный уголок, а у этой машины он изначально заложен в конструкцию. - сильно подозреваю, что прицепной вагон и вовсе остался прежним - 81-714.3 - система принудительной вентиляции и отделка салона пластиковыми панелями не может не улучшить интерьер и микроклимат Ну, и личные аргументы )) - морда просто замечательная. Именно так (с небольшими отличиями) я себе и представлял современные отечественные вагоны будущего.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 50 фактов о московском метро | parovoZZ | Метро | 27 | 28.07.2015 23:15 |
| В московском метро убит машинист | awaken | Метро | 14 | 11.09.2011 19:28 |
| Ищу поезда метро | Evrasia 99911 | TrainZ - Подвижной состав | 12 | 04.05.2008 19:33 |
| Фирменные поезда в Московском метро | specialist | Метро | 15 | 08.11.2007 10:28 |
|
|
![]() Что это? |