![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Более реальная и более интересная A-Life (больше событий происходит, они разнообразнее) 2. Регулярный выброс, после выброса аномалии меняют место. 3. Трансмутация артефактов - артефакты можно бросать в аномалии, спустя некоторое время возникает новый арт с новыми свойствами. 4. Новая торговля. Торговцы скупают не всё, а каждый специализируется на своём. Можно торговать со сталкерами. Кстати, ремонтироваться можно, и стволы и броню. 5. Сталкеры оббирают трупы и тырят нычки. 6. Новые монстры. 7. Очень защищённый КПП военных на Кордоне, теперь проникновение туда стало по-настоящему сложной и интересной задачей. 8. Фриплей по окончании игры. 9. Колбасит при попадании, может выпасть оружие. 10. Реальное радио со ссылками на реальные игровые ситуации. Можно по рации получить призыв о помощи, прибежать и помочь. ...и многое другое. Это то, что я сходу вспомнил. В целом игра становится более жёсткой, требует сосредоточенности, где подумать, где аккуратнее пройти, где напрячься. И ещё скажу - в оригинальные Тени теперь играть совсем неинтересно, после АМК. Скучно. Вот тут очень интересная тема про АМК. Кстати, форум там полезный, есть инфа и по оригинальной игре (без модов) - карты, FAQ, секреты и т.д. Рекомендую там пошариться. Пара советов по игре. 1. В игре есть ложные концовки. Чтобы получить истинную, ты должен на Янтаре получить квест "Встретиться с Проводником" и сходить на Кордон. 2. После того, как уходишь с Припяти на ЧАЭС, обратно вернуться нельзя, поэтому перед переходом заверши все свои дела и возьми побольше бронебойных патронов и аптечек. 3. Часто при возвращении с Припяти обратно могут возникать глюки (портятся сохранёнки), поэтому без нужды лучше с Припяти тоже назад не возвращаться. Короче, крайняя безглючная локация - Радар, с него можно ходить хоть куда, а вот начиная с Припяти назад лучше не ходить. В АМК вроде с этим проще. Последний раз редактировалось Yolkin; 28.10.2009 в 06:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
s.t.a.l.k.e.r., сталкер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |