|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.10.2009, 20:06 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 17.05.2008 
					Сообщений: 34
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  Натягивание текстур зd smax 
			
			Надо натянуть текстуры как    ТУТ   на третьем скриншоте. Делаю всё аналогично. Получаю  На фоне нет картинки. В чём дело??? | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  22.10.2009, 20:14 | #2 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Какой МАКС? В открытом окне Edit UVWs справа смотри окошечко с выпадающим меню используемых текстур на объекте... Если материал назначил, то твоя текстура там в списке должна появиться.
		 
				__________________ В пропуске должно быть две фотки,одна сделанная в понедельник... "Только русская хитрожопость спасает от русской же жопорукости" (с) bash.org Последний раз редактировалось Prapor; 22.10.2009 в 20:23. | 
|   |   | 
|  22.10.2009, 20:15 | #3 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Материал не назначил. В редакторе материалов. Редактируешь UV координаты, только непонятно чего-поскольку материала нет. Назначь на свой домик-материал в редакторе материалов.
		 | 
|   |   | 
|  22.10.2009, 20:22 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 17.05.2008 
					Сообщений: 34
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  22.10.2009, 20:24 | #5 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тогда назначь материалы объекту. Нет картинки - нет материала. Кстати, эти туторы делались как раз под 4-5 МАКС...
		 
				__________________ В пропуске должно быть две фотки,одна сделанная в понедельник... "Только русская хитрожопость спасает от русской же жопорукости" (с) bash.org | 
|   |   | 
|  22.10.2009, 21:25 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 17.05.2008 
					Сообщений: 34
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Prapor, зря изменил))) дело в галочке было)))). Такой вопрос. В разработке трам(секрет какой). Могу ли я сделать много файлов .мах, в каждом натянуть текстуры(каркас, сиденья, таблички и т д), а потом слепить в один? Или сначала делается модель полностью, а затем отекстуривется???? Последний раз редактировалось игрок; 22.10.2009 в 21:28. | 
|   |   | 
|  22.10.2009, 21:33 | #7 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
|  22.10.2009, 21:34 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 17.05.2008 
					Сообщений: 34
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			у меня не получилось импортировать .мах в .3дс    мне легче отекстуривать по отдельности | 
|   |   | 
|  22.10.2009, 22:43 | #9 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кто как делает, кто моделит весь объект и потом текстурит, кто делает какой-нить элемент и его сразу текстурит, тут сложно сказать что-то "академическое"   Каждый выбирает сам для себя алгоритм работы. Ну, значит ты во время увидел   
				__________________ В пропуске должно быть две фотки,одна сделанная в понедельник... "Только русская хитрожопость спасает от русской же жопорукости" (с) bash.org | 
|   |   | 
|  22.10.2009, 23:00 | #10 | 
| Пользователь Регистрация: 17.05.2008 
					Сообщений: 34
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  26.10.2009, 20:00 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  |  Всем добрый вечер! 
			
			Подскажите, пожалуйста,  1. как правильно назначать разные текстуры (материалы) частям объекта в 3ds Max 9 и в каком "состоянии" должны находится объекты сцены (примитивы или mesh, целый (объединенный) объект или несколько объектов)? P.S. FAQ с трейнсима читал, но там делается немного другим способом и назначается только одна текстура. 2. В каком порядке нужно применять ResetXForm и Collapse перед экспортом объекта и играет ли порядок применения важную роль? 3. Какой метод применять при collapse?   Заранее спасибо. Последний раз редактировалось MJack; 26.10.2009 в 20:12. | 
|   |   | 
|  26.10.2009, 20:26 | #12 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ResetXform дает выправление нормалей на модели. Соответственно, если у тебя есть отзеркаленные элементы, то они (процентов на 99,9) будут вывернуты "наизнанку", то есть, программа вернет их в свое первоначальное состояние. Чтобы этого не произошло, создай какой-нить бокс и приаттач его к модели, тогда Reset у тебя ничего не развернет. Если у тебя в модели есть анимация или подвижные части, то Collapse тебе противопоказан. Если что-то простенькое, типа домика - то пофигу... То есть, алгоритм может быть такой: Reset, потом коллапс...
		 
				__________________ В пропуске должно быть две фотки,одна сделанная в понедельник... "Только русская хитрожопость спасает от русской же жопорукости" (с) bash.org | 
|   |   | 
|  26.10.2009, 20:34 | #13 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  26.10.2009, 21:14 | #14 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Еще такой вопрос: после применения ResetXForm некоторые грани (клонированых объектов) становятся прозрачными (все остальные остаются нормально затекстуреными). Как это предотвратить и на каком этапе?
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2009, 22:51 | #15 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |