|   |   | 
|  24.10.2009, 19:04 | #61 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			в том то и дело, никто не запрещает остаться на 2004... денех им дали на мелкие изменения... Лучше бы сделали заново динамическую тень 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  24.10.2009, 19:12 | #62 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 19:12 | #63 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			оптимизуруют они изо  всех сил...  если бы аурановцы нас слушали, я бы предложил а) добавить скриптовую функцию стравливания давления из запасного резервуара б) сделать динамические тени заново... 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 20:18 | #64 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А я бы предложил первым делом оптимизировать графику. Вплотную заняться ею. А потом и скрипты можно.   | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 20:25 | #65 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а ты не знаешь, что при оптимизации обычно что-то "не очень нужное" убирают, но отсутствие этого не нужного как раз и вызывает глюки?
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 20:45 | #66 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Одно без другого не обходится? А без потерь улучшить разве невозможно?
		 | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 20:50 | #67 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 20:57 | #68 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Постепенно убеждаюсь, что несовместимость старых дополнений - проблема игроков. Если мы консервативны и не хотим прогресса, а хотим старых протоптанных дорожек, значит сами виноваты. Нужно учиться делать высокополигональные деревья, например (самый больной вопрос для меня).
		 | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 20:58 | #69 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 пы сы в КРСе 8битки в объектах нет СОВСЕМ (как динамических теней от них в трс). Так что аурановцы тоже хотят пойти тем же путём, но комьюнити не пускает: Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | ||
|   |   | 
|  24.10.2009, 21:02 | #70 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это уже другая проблема и не только для ТРС. Железо просто не  у всех успевает.
		 | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 21:15 | #71 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  24.10.2009, 21:16 | #72 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			специально для тебя ауран сделал функцию  замены объектов в карте... Если у тебя ещё осталась 2009 с режимом совместимости, то выводы делай сам
		 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 24.10.2009 в 21:19. | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 21:19 | #73 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Эффект Доплера вновь отсутствует?
		 | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 21:21 | #74 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			думаю, аурану так же наплевать на звук, как и на пневмотормоза. Они Графикой занимаются
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 21:30 | #75 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ладно, допустим с этим понятно. С режимом совместимости понятно. Другой вопрос: почему у них постоянно вываливаются такие баги, как русский язык и альфа? Почему они никак не могут выпустить нормальные патчи? Нехватка рабочей силы? Или времени?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |