![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#25 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Да, первая предпосылка (больший вес состава) - чистая теория, вторая (больший уклон) имеет практический смысл при остановке на небольшом про протяженности участке с большим, чем руководящий уклон, градиентом, при условии что далее следует профиль с более благоприятными условиями для разгона до (минимум) расчетной скорости.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |