|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#23 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Только несколько ремарок:
1. под "пусть и маленькой скоростью" понимается скорость длительного (или часового) режима; 2. с места на руководящем подъеме можно взять состав большего веса, чем расчетный, либо состав расчетного веса, но на большем (в разумных пределах) уклоне. Другой вопрос, сможет ли локомотив разогнать поезд до скорости расчетной силы тяги; 3. сила тяги при трогании ограничена по условиям сцепления ТПС, а не по другим факторам (например, максимальный ток, ток коммутации и т.п. - но, как правило, это более свойственно пассажирским машинам).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |