Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2009, 15:29   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Вероятно все идет как обычно от бумажек, в данном случае это лента, или записи кассет, раз запрещающий туда записан, то и остановка должна быть записана, причем по всем правилам 20 км/ч за 500 м и т.д.

Иначе получится так, что при расшифровке выйдет грубый проезд запрещающего, про приказ могут и не вспомнить, вспоминать придется бригаде.

Если остановился, а только потом начал переговоры с ДСП получается уже действует пункт инструкции об отправке под запрещающий сигнал, в общем все логично и правильно.

Если принять и выполнить приказ ДСП без остановки то бригада ИМХО круто подставляется, не факт, что приказ не передавался другой бригаде, по другой станции, кто-то просто хулиганил в эфире, а так остановились по инструкции, дальше также по инструкции разбираются как ехать дальше, когда светофор неисправен.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 23:40   #2
МЕХАНИК
Опытный
 
Аватар для МЕХАНИК
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Баку ТЧ2
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
МЕХАНИК стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МЕХАНИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Вероятно все идет как обычно от бумажек, в данном случае это лента, или записи кассет, раз запрещающий туда записан, то и остановка должна быть записана, причем по всем правилам 20 км/ч за 500 м и т.д.

Иначе получится так, что при расшифровке выйдет грубый проезд запрещающего, про приказ могут и не вспомнить, вспоминать придется бригаде.

Если остановился, а только потом начал переговоры с ДСП получается уже действует пункт инструкции об отправке под запрещающий сигнал, в общем все логично и правильно.

Если принять и выполнить приказ ДСП без остановки то бригада ИМХО круто подставляется, не факт, что приказ не передавался другой бригаде, по другой станции, кто-то просто хулиганил в эфире, а так остановились по инструкции, дальше также по инструкции разбираются как ехать дальше, когда светофор неисправен.
Совершенно верно.
Было у меня что тож не отвечал ДСП, тож так ехал на красный. занят был, а ДСП раз и диспетчеру доложили что машинист не отвечает, сняли напряжение. А мне потом Выговор дали и премии лишили 100%. И пойди докажи что я занят был. Даже слушать не хотели. Хорошо еще отделался, а то после такого шума на всю ЖД и уволить могли бы и даже не разбирались что к чему. Наш инженер по браку помог, списали н а неисправность РС.

Вот так вот люди молодые. Никто про Эти "нельзя по РС говорить когда на красный едишь" и не вспомнил.Зато все понянулись к "Машинист неодекватен" не отвечает по радиостанции. А когда разбор то там все лазейки найдуться чтоб списать вину на ТЧМ.
МЕХАНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 05:02   #3
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕХАНИК Посмотреть сообщение
Совершенно верно.
Было у меня что тож не отвечал ДСП, тож так ехал на красный. занят был, а ДСП раз и диспетчеру доложили что машинист не отвечает, сняли напряжение. А мне потом Выговор дали и премии лишили 100%. И пойди докажи что я занят был. Даже слушать не хотели. Хорошо еще отделался, а то после такого шума на всю ЖД и уволить могли бы и даже не разбирались что к чему. Наш инженер по браку помог, списали н а неисправность РС.

Вот так вот люди молодые. Никто про Эти "нельзя по РС говорить когда на красный едишь" и не вспомнил.Зато все понянулись к "Машинист неодекватен" не отвечает по радиостанции. А когда разбор то там все лазейки найдуться чтоб списать вину на ТЧМ.
Вот ещё одно доказательство того что движенцы борзеют... Это надо же жогодаться отключить напругу=) Ну и без напруги почти любую станцию можно проехать на проход, а ух красный то и подавно=) А тебе рапорт нужно было писать на ДС!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 13:04   #4
platon
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
platon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ну что ещё можно добавить ? сейчас доказывать что рация у тебя вкл не придёться она ,как это короче на каждой станции ведётся мониторинг раций и если она у тебя выкл или на аварийном режиме это сразу видно
__________________
Всё! ВВ,РЗ,канава!
platon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?