|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Уважаю очень маршрут Зилупе (можно сказать эталон качества),
очень неплохой Тернополь-Волочиск (доделать бы его до более реального). Установил маршрут Москва-Селятино, неплохой маршрут, реальный по расстояниям, про профиль трудно сказать..., но из минусов хочется отметить следующее - преобладает ядовито-зелёная природа, длина пригородных платфор во многих местах и на вокзале слишком большая, ж.д. полотно лежит как-бы лоскутами разного цвета, жёлтые цветочки рядом с полотном тоже не бывает такого и т.п.. Господа, а чем не нравятся БМО и Одесса?? Для них почему-то очень мало сценариев делается и обсуждаеются они очень редко. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
БМО - очень маленькие радиусы кривых, нереальные. Одесса - город и станции сделаны хорошо, но за городом природа - очень убого. плоские задники, треки на земле, с рельефом и окруженеим все плохо. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |