| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			pep 
		
		
		
		
		
		
		
	А ты полностью реальное делал Туапсе-сорт? Там же путей не менее 30-ти. Может поэтому и полетело из-за превышения лимита объектов на тайле. Резервные копии делать чаще надо. Желательно перед каждым заходом в редактор.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 28
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				Не так уж все и ужасно...
			
			
			Да, практически полностью. 2 главных пути, 18 сортировочных и еще всякие ответвления к складам - это все было построено. 
		
		
		
		
		
		
		
	Нет, там не из-за лимита объектов полетело, а из-за странных глюков базы данных пути. Может еще из-за того что я использовал очень много динамических секций. Самое интересное то что все редакторы маршрут открывали, а вот симуляция сама не запускалась - на ней-то как раз и вылетала эта чертова ошибка, перед самой загрузкой маршрута. А это и была последняя копия перед заходом   80% построенного осталось на месте.Бесит что в редакторе не пишет КАКАЯ ИМЕННО ошибка возникла и из-за чего. Это явно недочет...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,330
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А это чтоб ты сам думал как её исправлять. Предупреждал же Билли, что "новые ошибки сделает более качественными"  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Я думаю, что тут надо просто пересоздавать базу данных пути, а потом на всякий случай пробежаться по всем построенным путям - бывает, что светофоры какие-то стоят на недопустимой позиции и должны быть удалены (с точки зрения редактора разумеется   ).
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 28
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да пересоздавал я... не помогло. Там только 4 светофора пока стоят, и в старой версии они работали. Думаю дело в том что очень навороченное путевое развитие... 
		
		
		
		
		
		
		
	Доделаю сегодня - выложу скрины.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 28
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак, выкладываю то что сумел сделать.... 
		
		
		
		
		
		
		
	Оригинальная станция в Гугле ![]() Схема станции в редакторе действий: ![]() При подъезде со стороны Туапсе-пасс. ![]() В горловине со стороны Туапсе-пасс. ![]() Вид с путей на горы и пригороды Туапсе ![]() В горловине со стороны перегона ![]() Так что пока кроме путей (тоже до конца не уложенных) особо-то и нет ничего... ![]() Кстати, а поворотные круги рабочие в МСТС есть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень даже неплохо сделано. КС замучаешься ставить на такой огромной станции. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Только ЧС4Т не в тему. Там же постоянка , поэтому их отродясь не было. И сколько fps показывает при таком количестве путей? Поворотные круги только статичные есть ,анимированных нет. Последний раз редактировалось jeka12; 17.11.2007 в 13:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 28
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Придется помучаться... Благо таких станций на маршруте только 2: эта и Горячий Ключ. Остальные попроще в разы.. 
		
		
		
		
		
		
		
	Х.З. Если честно я вообще слабо представляю что это такое.      Тормозит конечно слегка, но не сильнее чем на участке где мало путей, и то тормоза сильно зависят от угла наклона камеры. Примерно в половине случаев тормоза практически незаметны.Конечно когда будут расставлены все дома, светофоры, релейные шкафы и пр, тормозить будет. Но не сильнее чем к примеру "фастов-киев", я думаю   Вот что реально напрягает - это лес, который вдруг "вырастает" на горе при подъезде. Лес отрисовывается из forests.dat. Этот баг можно как-нибудь исправить? А жаль.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты светофоры уже как сигналку ставишь? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Насколько я помню, сигналку можно ставить только после укладки последнего трека. Иначе глюки. Цитата: 
	
 В МСТС можно увидеть в правом нижнем углу, нажав Ctrl-Z, в других играх - при помощи программы Fraps. Чем больше fps - тем меньше тормозов в игре, тем лучше. Приемлемый комфорт в МСТС где-то от 20. Для примера - в кино fps 24-25. Последний раз редактировалось Yolkin; 17.11.2007 в 17:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось jeka12; 17.11.2007 в 18:19.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 28
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Может быть зависит от версии сигналки? Я использую сигналку Тимаса. fps померяю при ближайшем заходе в игру...  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 28
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мда. В среднем фпс составил 12-14.  
		
		
		
		
		
		
		
	  Наверное потому что у компа слабая графика. Фпс, как Вы говорите, "где-то от 20" имел место только на виде из окна вагона. Оно и понятно - 75% кадра не перерисовывается вообще.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во первых, многие разработчики маршрутов обходятся без forests.dat, грамотно чередуя отдельные деревья и сплошные задники леса. Но даже и не имея такого мастерства - само собой напрашивается пересекать форестдатовский массив рядами деревьев - рядов и отдельных.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну а глюков и не будет, если все делать правильно. Я сам уже не один маршрут для тестов так сделал: кладу пути и сразу ставлю сигналы - никаких глюков. Вот если начать линковать сигналы, а потом удалить стрелки к которым они прилинкованы, то вот тут может глюк быть. Если же подобных ошибок не делать, то усе ОК!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для МСТС больше важна не видеокарта, а связка "Процессор-Материнка-Память". Я, когда с Celeron-2.4/533 перешёл на Pentium IV-2.8/800, не меняя видео - fps в два раза вырос. А с Shift-Z - затупил, да, извиняюсь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |