|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.11.2007, 15:06 | #16 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			pep А ты полностью реальное делал Туапсе-сорт? Там же путей не менее 30-ти. Может поэтому и полетело из-за превышения лимита объектов на тайле. Резервные копии делать чаще надо. Желательно перед каждым заходом в редактор. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  16.11.2007, 22:21 | #17 | 
| Новичок Регистрация: 06.09.2007 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  Не так уж все и ужасно... 
			
			Да, практически полностью. 2 главных пути, 18 сортировочных и еще всякие ответвления к складам - это все было построено. Нет, там не из-за лимита объектов полетело, а из-за странных глюков базы данных пути. Может еще из-за того что я использовал очень много динамических секций. Самое интересное то что все редакторы маршрут открывали, а вот симуляция сама не запускалась - на ней-то как раз и вылетала эта чертова ошибка, перед самой загрузкой маршрута. А это и была последняя копия перед заходом  80% построенного осталось на месте. Бесит что в редакторе не пишет КАКАЯ ИМЕННО ошибка возникла и из-за чего. Это явно недочет... | 
|   |   | 
|  16.11.2007, 22:56 | #18 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,330
				 Вы сказали Спасибо: 613 
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А это чтоб ты сам думал как её исправлять. Предупреждал же Билли, что "новые ошибки сделает более качественными"   Я думаю, что тут надо просто пересоздавать базу данных пути, а потом на всякий случай пробежаться по всем построенным путям - бывает, что светофоры какие-то стоят на недопустимой позиции и должны быть удалены (с точки зрения редактора разумеется  ). | 
|   |   | 
|  17.11.2007, 00:26 | #19 | 
| Новичок Регистрация: 06.09.2007 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да пересоздавал я... не помогло. Там только 4 светофора пока стоят, и в старой версии они работали. Думаю дело в том что очень навороченное путевое развитие... Доделаю сегодня - выложу скрины. | 
|   |   | 
|  17.11.2007, 04:17 | #20 | 
| Новичок Регистрация: 06.09.2007 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Итак, выкладываю то что сумел сделать.... Оригинальная станция в Гугле  Схема станции в редакторе действий:  При подъезде со стороны Туапсе-пасс.  В горловине со стороны Туапсе-пасс.  Вид с путей на горы и пригороды Туапсе  В горловине со стороны перегона  Так что пока кроме путей (тоже до конца не уложенных) особо-то и нет ничего...  Кстати, а поворотные круги рабочие в МСТС есть? | 
|   |   | 
|  17.11.2007, 13:46 | #21 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Очень даже неплохо сделано. КС замучаешься ставить на такой огромной станции. Только ЧС4Т не в тему. Там же постоянка , поэтому их отродясь не было. И сколько fps показывает при таком количестве путей? Поворотные круги только статичные есть ,анимированных нет. Последний раз редактировалось jeka12; 17.11.2007 в 13:48. | 
|   |   | 
|  17.11.2007, 14:05 | #22 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.11.2007, 17:19 | #23 | 
| Новичок Регистрация: 06.09.2007 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Придется помучаться... Благо таких станций на маршруте только 2: эта и Горячий Ключ. Остальные попроще в разы.. Х.З. Если честно я вообще слабо представляю что это такое.    Тормозит конечно слегка, но не сильнее чем на участке где мало путей, и то тормоза сильно зависят от угла наклона камеры. Примерно в половине случаев тормоза практически незаметны. Конечно когда будут расставлены все дома, светофоры, релейные шкафы и пр, тормозить будет. Но не сильнее чем к примеру "фастов-киев", я думаю   Вот что реально напрягает - это лес, который вдруг "вырастает" на горе при подъезде. Лес отрисовывается из forests.dat. Этот баг можно как-нибудь исправить? А жаль.   | 
|   |   | 
|  17.11.2007, 17:19 | #24 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Ты светофоры уже как сигналку ставишь? Насколько я помню, сигналку можно ставить только после укладки последнего трека. Иначе глюки. Цитата: 
 В МСТС можно увидеть в правом нижнем углу, нажав Ctrl-Z, в других играх - при помощи программы Fraps. Чем больше fps - тем меньше тормозов в игре, тем лучше. Приемлемый комфорт в МСТС где-то от 20. Для примера - в кино fps 24-25. Последний раз редактировалось Yolkin; 17.11.2007 в 17:37. | |
|   |   | 
|  17.11.2007, 18:16 | #25 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
 Последний раз редактировалось jeka12; 17.11.2007 в 18:19. | ||
|   |   | 
|  17.11.2007, 20:23 | #26 | |
| Новичок Регистрация: 06.09.2007 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Может быть зависит от версии сигналки? Я использую сигналку Тимаса. fps померяю при ближайшем заходе в игру...   | |
|   |   | 
|  17.11.2007, 21:34 | #27 | 
| Новичок Регистрация: 06.09.2007 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мда. В среднем фпс составил 12-14.   Наверное потому что у компа слабая графика. Фпс, как Вы говорите, "где-то от 20" имел место только на виде из окна вагона. Оно и понятно - 75% кадра не перерисовывается вообще. | 
|   |   | 
|  17.11.2007, 23:56 | #28 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Во первых, многие разработчики маршрутов обходятся без forests.dat, грамотно чередуя отдельные деревья и сплошные задники леса. Но даже и не имея такого мастерства - само собой напрашивается пересекать форестдатовский массив рядами деревьев - рядов и отдельных.
		 | 
|   |   | 
|  18.11.2007, 00:33 | #29 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Ну а глюков и не будет, если все делать правильно. Я сам уже не один маршрут для тестов так сделал: кладу пути и сразу ставлю сигналы - никаких глюков. Вот если начать линковать сигналы, а потом удалить стрелки к которым они прилинкованы, то вот тут может глюк быть. Если же подобных ошибок не делать, то усе ОК! | |
|   |   | 
|  18.11.2007, 13:35 | #30 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
 Для МСТС больше важна не видеокарта, а связка "Процессор-Материнка-Память". Я, когда с Celeron-2.4/533 перешёл на Pentium IV-2.8/800, не меняя видео - fps в два раза вырос. А с Shift-Z - затупил, да, извиняюсь. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |