|
|
|
|
#11 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
маппинг текстуры - проецирование координат текстуры на модель.
это не так просто как кажется, особенно для неплоских моделей (имеющих сложную выпуклую или наоборот вогнутую форму). в процессе маппинга создается соответствие между плоскостью (картой текстур), и 3Д-геометрией. простейший пример маппинга - развертка кубика в виде шести смежных квадратов. некоторые виды маппинга невозможно наложить на готовую модель (или очень трудоемко). его надо создавать сразу с моделью. пример - всякие изогнутые трубки, создаваемые методом лофтинга. маппинг у них - цилиндр, но попробуй нарисуй его если цилиндр уже не цилиндр, а трубка s-образная. (например тормозной рукав лока ). я делаю это сразу в процессе создания модели - когда создаю лофтинг, говорю что маппинг будет цилиндром, а потом гну вдоль траектории. и 3ДМакс сразу же создает текстурные координаты как-бы как для цилиндра , с разверткой стенок на плоскость Последний раз редактировалось awaken; 14.10.2009 в 14:31. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |