![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1096 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Дак голова поезда может ограждаться и двумя красными. И в инструкии НЕ ГДЕ не сказано что при оказании помощи должны лежать петарды, их ложат только в случае нарушения габарита т.к взрыв даже одной петарды служит сигналом немедленной остановки!!! Что вы хотите сказать что локомотив который оказывает помощь должен доехать до петард, потом вместе с помощником машиниста с локомотива которому оказывается помощь снять эти петарды и ехать дальше? Спрашивается а для какой цели выдаётся ДУ-64, просто так чтоли для отмазки=)
Лично я понял из инструкции то что машинист локомотива которому оказывается помощь должен подавать сигнал прожектором и сигнал общей тревоги тифоном...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1097 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1098 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Дак а где написано что он должен отходить?=) да ещё и на 800м? проводник да ограждает хвост на 800м,а помощник то почему? При всём моём уважении я лично не где не видел чтобы ставили петарды при оказании помощи,встречать да нужно,но не более...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1099 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Хорошо конечно следовать дословно инструкциям, но ведь голова же тоже не просто так дадена. Петарды? Ну можно и без петард, но почему помощника или проводника не отправить вперед? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1100 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
mario713 в ПТЭ пункт 16.49 сказано что если отпала надобность в спомогательном локомотиве то с разрешения поездного диспетчера можно продолжить движение. mario713 запомни одну истину которая на ЖД работает без отказно если ты всё выполнил по инструкции пусть даже она и привела к тяжёлым последствиям тебя за это некто не накажет!!! я это проверил на своей шкуре...=) А когда я сказал про 300 метров вы все посмеялись,а теперь ты сам убедился что встречать надо=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1101 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1102 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Правильно ограждать некчему,а встретить надо. Я считаю что если бы все выполнили инструкции и правильно дали километраж то этого бы нечего не произошло следовательно существующие инструкции полностью удовлетворяют требованиям безопасности движения=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1103 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, а что фактически будет делать помощник, если не ограждать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1104 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
помогать механу. Мог быть такой случай что он более опытный а механ только обкатался с грузовых. В любом случае мне кажеться что следовало как-нибудь встретиться всмогательный. М
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#1105 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
На тепловозах одному тяжело бывает что то сделать,помогала мог бегать по дизельному как Пьер Нарцис из Камеруна=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1106 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Чего-то я тут не понял, с километражем вроде разобрались еще при требовании вспомогательного:
Цитата:
ИМХО задолбали машинистов этими премями, если бы не это задр….вание он бы не стал лихорадочно устранять неисправность и пытаться продвинуться, снова затребовав вспомогательный, стоял бы себе спокойно курил, его задача поезд вести, а не в дизеле и ТЭД ковыряться.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 11.10.2009 в 17:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1107 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1108 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
mario713 извините за нескромный вопрос,а вы на дороге случайно не работаете? (не сочтите за грубость просто интересно) Кто работает тот хотябы раз в жизни сам ломал локомотив, и давайте не будем здесь все делать вид что этим не кто не промышлял=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1109 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
да не в премиях дело. Не в деньгах. Дело да же в элеменатрой человеческй ответсвенности - что ты поставил раком весь участок и пассажиры у тебя за спиной куда то торопяться итд итп.
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#1110 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
не совсем понял вопрос. работал ИТР, на данный момент род деятельности сменил (реформы + за свой счет меня не устроили). Или вы имеете ввиду не сижу ли я в управлении дороги? Нет, в управлении дороги я не работаю и не работал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |