Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2009, 18:51   #1
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от logoff Посмотреть сообщение
С паком текстур идея отличная. Каждый сможет сам, выбрав необходимую текстуру, покрасить опоры. Я правильно понял суть?
Да, идея такая. Автор маршрута выберет нужную текстуру и перекрасит те опоры, которые ему надо, и сохранит опоры под своим куидом, не меняя содержания конфига, в паке для карты.

NickLon

Итак, для начала небольшой ЛикБез:

ИС-2-80-25 - это секционный изолятор

Нейтральная вставка - участок подвески, на котором (в нормальном режиме работы) отсутствует напряжение. Н.В. может быть заключена между секционными изоляторами либо между изолирующими сопряжениями, ее длина может достигать 200 и более м. в зависимости от ее назначения и типов электроподвижного состава, проходящего под ней.

Изолирующие сопряжение - такое анкерное сопряжение, при котором подвески разделены электрически.

Теперь перейдем к КС:

Насчет опоры - опора на скрине правильная.
Секционник: AC3_IS-2-80-25_v-z_L/R. При монтаже подвески главное следи за индексами L и R, они зависят от того, с какой стороны ты начал тянуть сплайн к секциону.

Если ты хочешь отделить этот участок, то будет лучше поставить туда не секционники, а изолирующие сопряжения (вместо обычных эластичных), главное не забудь про питание подвески (а то получится нейтральная вставка ).
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.

Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 08.10.2009 в 19:29.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 20:09   #2
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Теоретический_Механик Посмотреть сообщение

Изолирующие сопряжение - такое анкерное сопряжение, при котором подвески разделены электрически.
Тогда получается, что в данной реализации КС все анкерные сопряжения будут изолирующие? Я так и не увидел, как там может пройти ток, разве что только не через замкнутый разъединитель. А для чего используются КП AC3 r a mid(ХХХХ)?
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 20:22   #3
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
Тогда получается, что в данной реализации КС все анкерные сопряжения будут изолирующие?
Конечно нет. Можно легко отыскать нужный сплайн и сделать неизолирующее или изолирующее сопряжение
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 20:33   #4
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от logoff Посмотреть сообщение
Конечно нет. Можно легко отыскать нужный сплайн и сделать неизолирующее или изолирующее сопряжение
А при чём здесь сплайн, если кронштейны для анкеровки на опорах изолированы? Хотя, вроде, где-то в центре они, по идее пересекаются... Тогда в упор не понял. Как отличаются одно от другого? Конечно, я имею ввиду применительно к АС3, а не в жизни.
Теоретический механик,(только когда отправил увидел твой пост). Так это я уже понял. Только вот к какой опоре он подходит, я так и не понял. с той стороны, где изоляторы.

Последний раз редактировалось NickLon; 08.10.2009 в 20:40.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 20:35   #5
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
А при чём здесь сплайн, если кронштейны для анкеровки на опорах изолированы?
Консоли и кронштейны тут совсем не причем. В прошлом сообщении я все написал, что да как. Сразу скажу, что наклонных и изолированных консолей для изолирующих сопряжений я пока не делал, для них используются изогнутые консоли с соответствующим индексом Ins. В "обычном" сопряжении используется сплайн AC3_r_a_mid, а в изолирующем AC3_r_a_i_mid (я в прошлом сообщении забыл i добавить в название сплайна).
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.

Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 08.10.2009 в 20:40.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 20:31   #6
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
Тогда получается, что в данной реализации КС все анкерные сопряжения будут изолирующие? Я так и не увидел, как там может пройти ток, разве что только не через замкнутый разъединитель. А для чего используются КП AC3 r a mid(ХХХХ)?
Нет. Не все сопряжения - изолирующие. В изолирующем сопряжении используется спрайн AC3_r_a_mid и разъединитель/питание. К тому же в изолирующем сопряжении расстояние между проводами смежных подвесок куда больше, чем в неизолирующем.

В обычном эластичном сопряжении необходимо делать электрические соединители между подвесками перед "входной" переходной опорой и после "выходной" переходной опоры. Все для того, чтобы их сделать есть в наборе, возможно потом я еще выпущу упрощенный вариант соединителей специально для сопряжений, но и сейчас можно их сделать из имеющихся объектов из категории feed.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?