|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
PR-public relation или пропоганда, т.е не значит, что правда, глваное результат - прилив кадров! А какой ценой, это вопрос второстепенный. Только не понятно метрополитен (простите, уважаемые форумчане мою невнимательность, куда я смотрел - слоган то есть, в названии рубрики: "Я, выбираю метро") сам промо придумал, или заказал рекламному агенству.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |