|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#29 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Один фиг, что там сложно что там, дисцыплины одни и теже практически, только на Электрическом транспорте уклон электротехнику(общяя электротехника, электротехничиские материалы, методы и разработки электромеханических систем, основы промышленной электроники и т.д.), и там изучяют метрополитены и п.с. метро и не изучяют тепловозы. А на локомотивах мне кажется больших уклон идет на сопромат ии термех, а также теорию механизмов и т.д.. Ну вообщем я не знаток вообще то, про это пусть тебе ув. Слесарь расскажет, он много знает про это.
ИМХО. Перспектива после ЭТ - можно и на Ж/Д и в метро, причем на Ж/Д еще можно энергетиком работать.
__________________
Студент железнодорожного университета Последний раз редактировалось AXON; 05.10.2009 в 22:28. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |