![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
СВ, штабной и ресторан обычно в 1-м экземпляре. почтового и багажного может не быть вовсе, они не в каждом поезде есть. ресторана тоже может не быть, если маршрут короткий по времени (в пути меньше 1 суток ). а вагоны группируются по маршруту следования. например если в поезде "свердловск-симферополь" есть 5 вагонов сообщением "свердловск-новороссийск", то все они идут в начале поезда (составляют так, чтобы удобнее было отцеплять на станции, где происходит перецепка ). в фирменных поездах обычно вначале идут все купейные, в конце - все плацкартные. ресторан и штабной соответственно где-то в середине. исключение из этого правила бывает летом, когда в состав добавляют дополнительные вагоны Последний раз редактировалось awaken; 20.09.2009 в 22:23. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |