|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Абсолютно верно
. Американские пневматические тормоза Вестингауза служили прототипам отечественным системам. Единственное, пожалуй, отличие в управляющей - приверженность к кранам машиниста с автоперекрышей, теперь усугубленное использованием дистанционного электрического управления тормозами от рукоятки.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Стоп-кран вывести в кабину и нет проблемм.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
такой же есть на каждом вагоне, так что в случае отказа тормозов механик будет каскадировать , прыгая по вагонам и затягивая эти "рули" :-) к тому же наверняка экстренное в пневматической тормозной системе можно включить каким-нибудь пневмоклапаном на трубопроводе (резкий сброс давления), по аналогии как это делается при обрыве тормозной машистрали |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |