|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2009, 20:58 | #31 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Привет всем! Самый тупой вопрос и к тому же, не в тему! Как посмотреть ск километров пути созданно? Заранее спасибо!
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
08.09.2009, 21:03 | #32 |
Матёрый пользователь
|
А линейка в игре на что? Если по реальной местности то собственно в Гугле меряйте. Но как счесть криволинейные участки пути я не знаю.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
08.09.2009, 21:04 | #33 | |
Опытный
|
Цитата:
P.S. 1. Я всегда прав... 2. Если я не прав смотреть первый пункт...
__________________
Отечественные поезда - самые лучшие поездатые поезда в мире! Они поездали, поездают и будут поездать по нашей ПОЕЗДатой Родине. aka I{o©†9IH™
|
|
08.09.2009, 21:28 | #34 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Орёл
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
|
Митин Е., самый гениальный ответ - поставь в сессии правило АЛСН и прокатись весь маршрут, на панельке АЛСН будет показание пройденного пути (одометр).
|
08.09.2009, 22:03 | #35 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Спасибо Snark!
|
10.09.2009, 15:52 | #36 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
|
Господа, помогите с максом. Переустановил макс по вынужденным причинам. Затам решил кое-что создать. Сделал два простенких объекта, независящих друг от друга. Наложил текстуры. Всё, экспортил. Написал конфиг. И тут на тебе! При импорте в менеджер объект коммитится, но с ошибкой, типа не загружена мешь. Мешь там у меня одна. Из-за этого объект совсем не отображается в трэинзе. Я и так, и сяк, а он всё равно. причём макс при экспорте не выдаёт никаких ошибок. Всё идеально, а мешь в трэинз не загружается. С конфигом никаких проблем - это гарантированно. Выяснил одно - мешь на выходе из макса получается какой-то битой. Её даже CCP отказывается загружать, хотя опять-же макс не выдаёт никаких ошибок. Плагин установлен правильно. Чего он косячит? Кто знает, растолкуйте ситуацию.
|
10.09.2009, 19:06 | #37 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
название текстуры содержит .m.onetex ?
__________________
местный зомбяк |
10.09.2009, 19:23 | #38 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
|
Да, содержит. Я это учёл со второго раза экспортирования. На первый раз он мне выдал соответствующую ошибку. Сейчас ошибок при экспорте нет никаких. Предупреждений тоже. А как пихаю в менеджер, так красный восклицательный знак и ошибка загрузки меши.
З.Ы. Макс - 2008-ой. До переустановки работал исправно, мешь (не эту, другую) загружал в трэинз без каких-либо ошибок. |
12.09.2009, 11:52 | #39 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
|
Хмм... Ребят, что за фигня, кто знает? Мешь у меня появилась, но только после того, как я убрал .m.onetex из всех материалов. Макс при экспорте выдал ошибку, но мешь экспортил. Запихал мешь через менеджер, и он никаких ошибок не выдал. Мешь отображается нормально, текстуры нанеслись также нормально. Этот факт как-то объясняется? И тогда я вообще не пойму, а надо приписывать материалу .m.onetex ?
|
12.09.2009, 17:59 | #40 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
всё зависит от экспортёра, которым ты это в im конвертил... Старые этого постфикса не требовали
__________________
местный зомбяк |
12.09.2009, 18:37 | #41 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
|
Так вот, в том-то и дело, что требует. Ну Макс выдаёт ошибку после экспорта. Зато не выдаёт ошибку трэинз. Вобщем конфликт у них друг с дургом какой-то. Один гласит, что он прав, другой, будто он. А я посредник как-бы...
|
12.09.2009, 21:33 | #42 |
Матёрый пользователь
|
Помогите! Решил создать текстуру щебня под рельсами качественную! Так вот: открыл другую текстуру там было разрешение в 200 Я поменял на 1600х1600 + сменил имя ( файла ) Сменил инфу в ТХТ про текстуру и сам файл переименовал переписал конфиг придумал свой куид . Ну вот объект стал нормально НО когда я комитить стал тут такая фигня :
Как убрать знак восклицания ? Из за него не показывает текстуру в редакторе.. |
12.09.2009, 22:48 | #43 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
> 1600х1600
cкока раз писать что разрешение должно быть 2^n ? либо растягивай до 2048х2048 либо сжимай до 1024х1024
__________________
местный зомбяк |
12.09.2009, 23:29 | #44 |
Матёрый пользователь
|
Не ругай меня. Завтра так и сделаю!
|
12.09.2009, 23:44 | #45 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |