Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2009, 08:11   #1
Женя
Матёрый пользователь
 
Аватар для Женя
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,577
Вы сказали Спасибо: 2,165
Поблагодарили 779 раз(а) в 293 сообщениях
Женя нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Женя с помощью ICQ Отправить сообщение для Женя с помощью Skype™
По умолчанию

Короче говоря, вариантов огромное количество. Самый простой, когда по неопытности или глупости ДСП не думает, что при производстве манёвров машинисту надо кабину менять (например, на "машке"), и как только заехал за сигнал, сразу же открывает на другой путь и орёт о готовности. А машинист, в лучшем случае, только по дизельному идёт... Ну это просто как зарисовка житейской ситуации. Так что, могут быть как подобные ситуации (и описанное выше нежелание отвечать), так и неисправности. Там уже другие варианты.

Да, ещё вспомнил... Была неисправность (не открывался светофор). Вызываю машиниста, чтобы дать приказ, а он злобно отвечает, что сначала остановится, а потом уже всякие приказы будет слушать и записывать. Помните фрагмент из известной записи про "машина исправна"? Там тоже после нескольких вызовов машинист ответил словами, мол, "не отвечал - въезжал на станцию".
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/

Последний раз редактировалось Женя; 08.09.2009 в 08:16.
Женя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 11:39   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
Да, ещё вспомнил... Была неисправность (не открывался светофор). Вызываю машиниста, чтобы дать приказ, а он злобно отвечает, что сначала остановится, а потом уже всякие приказы будет слушать и записывать.
Вас обоих любой ревизор имел право вздрючить. При следовании на запрещающий синал не разрешается вести переговоры по р/с, кроме случаев угрожающих безопасности движения.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 13:06   #3
МЕХАНИК
Опытный
 
Аватар для МЕХАНИК
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Баку ТЧ2
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
МЕХАНИК стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МЕХАНИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вас обоих любой ревизор имел право вздрючить. При следовании на запрещающий синал не разрешается вести переговоры по р/с, кроме случаев угрожающих безопасности движения.
Первый раз слышу. У нас например радиостанция должна быть "поднятой трубкой" при подъезде к входному, проезда всей станци, прохода встречного поезда. И если ДСП вызывает то помощник машиниста или машинист сразу должен ответить.
И еще у нас такое понятие, что если колеса у поезда крутятся, то уже есть УГРОЗА. Только вот кто ее первый обнаружит.
МЕХАНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 13:55   #4
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕХАНИК Посмотреть сообщение
И еще у нас такое понятие, что если колеса у поезда крутятся, то уже есть УГРОЗА. Только вот кто ее первый обнаружит.
алаверды, бывает что и не крутятся-а состав движется.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 15:11   #5
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕХАНИК Посмотреть сообщение
Первый раз слышу. У нас например радиостанция должна быть "поднятой трубкой" при подъезде к входному, проезда всей станци, прохода встречного поезда. И если ДСП вызывает то помощник машиниста или машинист сразу должен ответить.
И еще у нас такое понятие, что если колеса у поезда крутятся, то уже есть УГРОЗА. Только вот кто ее первый обнаружит.
А вы вкурсе что при подъезде к запрещающему сигналу помощник тоже выполяет регламент? Когда ему отвечать? Меня это тоже кроет когда едешь к сигналу и ДС орёт аж до хрипоты, так и хочется ему нагрубить...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 17:24   #6
Bolt747
Опытный
 
Аватар для Bolt747
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Bolt747 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вас обоих любой ревизор имел право вздрючить. При следовании на запрещающий синал не разрешается вести переговоры по р/с, кроме случаев угрожающих безопасности движения.
Читаем:
Цитата:
Регламент
переговоров при поездной и маневровой работе
на железнодорожном транспорте общего пользования

Утвержден
распоряжением МПС России
от « 26 » сентября 2003 г. № 876р

5.4.При следовании поезда на запрещающий сигнал входного, маршрутного или выходного светофора ДСП (ДНЦ) разрешается вызывать машиниста по радиосвязи только в случае необходимости передачи ему сообщения об изменении порядка приема или пропуска поезда по станции.
Т.е. машинист следует на запрещающий сигнал и он должен остановиться перед этим сигналом. Так?
Но ему хотят сообщить, что останавливаться не надо и будет изменён порядок приёма, а именно будет дан приказ на проследование сигнала с запрещающем показанием ...

Так что получается в этом случае машиниста можно вызвать по радиосвязи.

Я прав?
Bolt747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 01:37   #7
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolt747 Посмотреть сообщение
Читаем:


Т.е. машинист следует на запрещающий сигнал и он должен остановиться перед этим сигналом. Так?
Но ему хотят сообщить, что останавливаться не надо и будет изменён порядок приёма, а именно будет дан приказ на проследование сигнала с запрещающем показанием ...

Так что получается в этом случае машиниста можно вызвать по радиосвязи.

Я прав?
Ну начнём с того что остановится то ты полюбому должен. Перед тем как проследовать светофор с запрещающим показанием (за исключением проходного св-ра с буковкой (Т) установленного на крутом подъеме - но это только для грузовых тяжеловесных поездов - и проследовать его со скоростью не свыше 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановится если встретится препядствие для дальнейшего следования.)
Затем получить от ДСП регистрируемый приказ..... вобщем откройте ПТЭ там всё написано как какой св-р проезжать.
А вообще приказ она должна тебе заблаговременно зачитать, ещё когда ты под жёлтый едиш!
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 23:59   #8
Bolt747
Опытный
 
Аватар для Bolt747
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Bolt747 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Ну начнём с того что остановится то ты полюбому должен. Перед тем как проследовать светофор с запрещающим показанием (за исключением проходного св-ра с буковкой (Т) установленного на крутом подъеме - но это только для грузовых тяжеловесных поездов - и проследовать его со скоростью не свыше 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановится если встретится препядствие для дальнейшего следования.)
Затем получить от ДСП регистрируемый приказ..... вобщем откройте ПТЭ там всё написано как какой св-р проезжать.
А вообще приказ она должна тебе заблаговременно зачитать, ещё когда ты под жёлтый едиш!
Останавливаться я (машинист) не обязан в этом случае, это раз.
Два: заруби себе пожалуйста где-нибудь (по жизни пригодится) - должен я только своей матери, отцу, жене и детям или у кого занял в долг, остальным - бывает, что и обязан.
Три: проследование запрещающего показания входного, маршрутного, выходного сигнала - по приказу ДСП (ДНЦ) не обязывает (но и не запрещает) останавливаться у этого сигнала,
О требовании остановки перед проследованием запрещающего сигнала "по приказу" не написано не в одной инструкции (тлг, указании, приказе, дополнении к приказу, примечании к телеграмме и прочее).

P.S. Сегодня с работы, сдал ленту ( 100... раз), написал о проследовании по приказу №, ДСП, и прочее.



Если вдруг я и расшифровка ТЧ, где лежит моя трудовая книжка,заблуждаемся и нарушаем руководящие документы по безопасности движения, будьте любезны jaks86, дайте сссылку на соответствующий пункт ПТЭ или т.п.

Последний раз редактировалось Bolt747; 28.10.2009 в 00:08.
Bolt747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 00:20   #9
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Bolt747;123795]
Три: проследование запрещающего показания входного, маршрутного, выходного сигнала - по приказу ДСП (ДНЦ) не обязывает (но и не запрещает) останавливаться у этого сигнала,
О требовании остановки перед проследованием запрещающего сигнала "по приказу" не написано не в одной инструкции (тлг, указании, приказе, дополнении к приказу, примечании к телеграмме и прочее).


Уважаемый Bolt747...как бы это помягче сказать ... в каждой избушке свои погремушки ...видимо с КЛУБными машинами Вы не встречались ...
пс. извините что влез в ваш диалог
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 00:46   #10
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

кстати имеется в вордовском варианте ЦТЛБ 3/1 от 10.04.2009 г.

но к сожалению в этом разделе файлы прикреплять мне запрещено
а так как я по другому не умею(ламер)... будут какие мысли -делитесь (если надо конечно)
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 00:59   #11
Bolt747
Опытный
 
Аватар для Bolt747
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Bolt747 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
Уважаемый Bolt747...как бы это помягче сказать ... в каждой избушке свои погремушки ...видимо с КЛУБными машинами Вы не встречались ...
пс. извините что влез в ваш диалог
Я этот вариант знаю, редко, но приходится "воевать" с такими вещами.
Но я отвечал именно на эту мысль:
Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Ну начнём с того что остановится то ты полюбому должен.
Bolt747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 22:25   #12
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolt747 Посмотреть сообщение
Два: заруби себе пожалуйста где-нибудь (по жизни пригодится) - должен я только своей матери, отцу, жене и детям или у кого занял в долг, остальным - бывает, что и обязан.
Зарубиш где нибудь у своих выше перечисленных жён, детей и так далее, усёк? (Выбирай слова когда разговариваеш с незнакомым тебе человеком, и соблюдай пожалуйста такт, я тебе не друг, не товарищ и даже не знакомый, так что фильтруй слова "(это тебе по жизни пригодиться)" ) Учить жизни меня тоже не надо, "не пальцем деланый". Без вас уважаемый наставников хватает.
А что касается проезда неисправного св-ра!
Согласен, проследование входного, выходного и маршрутного св-ров с запрещающим показанием не обязывает останавливаться. Покрайней мере в ПТЭ и ИДП этого не написано. Но проследование проходных, св-ов с запрещающим показанием, разрешается только после остановки!
А что касается вас и вашей расшифровки, так r22-41 абсолютно правильно подметил: "Что в каждой избушке свои погремушки"

Последний раз редактировалось jaks86; 30.10.2009 в 22:31.
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?