![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
А ведь ЭП1м, ЭП1, ВЛ65 - могут ехать сами!!! И трогаться и разгоняться и тормозить. МСУД всё сама может сделать. НЭВЗ умеет делать электровозы - а Торжок - электрички. Вот кто кто - а лучше всех электры делает Торжок.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Автоматическое поддержание скорости в режиме тяги - это, строго говоря, не "заслуга" именно МСУДа. Эта функция вполне успешно была реализована гораздо раньше на электровозах ВЛ85 с аналоговой автоматикой. Есть там такой блок БАУ (блок автоматического управления). С ВЛ85 он перекачевал на ВЛ65, а затем его функции были переложены на микропроцессор для электровозов ЭП1. Но, как мы здесь уже обсуждали, бездумное пользование этой автоматикой запросто может привести к пережогу электроэнергии процентов на 15-25.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
----
офф. А ты - любишь ЧС2 и фирменный поезд 41/42 "Мордовия"?(с) Мордвинов ![]() ...так, вспомнилось что-то =) офф. ---- Ехал я намедни на "Торжке", чуть не задохнулся в салоне, а компрессор молотит так (в прицепном), как в некоторых Пушкинских ЭР2 не долбит ![]() В Демихах новых компрессора практически не слышно. Во всяком случае, пока. Это так, мнение со стороны, как пассажира. Могу интереса ради бригад поспрашать, что лучше, на их профессиональный взгляд. И что удобнее(Демих в этом плане явно рулит - кабина всяко больше и свободнее). ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 02.09.2009 в 21:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ре-бя-та...я ещё раз обращаю внимание: НЕ сравнивайте полное необслуживание поездов в москве, особено в хрюково, и полное обслуживание в ТЧ-10 Ок. Это день и ночь! Там электричку, будь то ЭР2т, ЭТ2М, или какую ещё, ХРЕН выпустят, если на ней хоть в одном вагоне не работает вентиляция!!!! Вы знаете как там проверяют силовую??? А вот так: Ставят её на тормоза, контроллер в М, а потом резко в 4 на неск. секунд и резко в 0. Если ничего не ё..нуло, значитвсё ок, и пускают дальше проверять. И если хоть чего-то где-то...хрен она выйдет. И обслуживают их отлично. Я думаю не надо объяснять качество работы в ТЧ-10, если там приписаны ЭР2000 и ICE-3 Вы не вкурсе, в каком состоянии к нам пришли хрюковские ЭР2т?? А я скажу: Их протом ТЧ-10 вылизывало, потом когда они пришли в ТЧ-15, их там вылизывали. И бригады собственными руками там по большей части многое делали. И новые демихи, которые всем нравятся, через 6-8 месяцев придут в такое же плачевное состояние, если их не обслуживать.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 02.09.2009 в 21:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
А толку от этой вентиляции, если народ окна открывает?)))
Я так же в свое время е..ся с кондером на вагоне: отправляемся с Анапы, разогнались, заработал генератор, врубаю кондер, потом иду - а народ форточки пооткрывал и негодует, чегой это жарко-то так... Цитата:
Кстати, "Собсан"™ таки не совсем ICE-3 Цитата:
Что Ваши ЭТхи ничего так - я в курсах, довелось зимой в -25 мороза с Волховстроя до Московского вкз.(к сожалению, не знаю, какое депо обслуживает) на ЭТ2М проехать - ну вполне ничего так и тепло(даже когда подали под посадку - было прогрето), а это была первая электра на Питер, по-моему, в 4 утра отправлением ![]() В Крюковских я одно время на первой ездил с Моссельмаша на Москву, топили, конечно, но 50/50 попадалось.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 02.09.2009 в 21:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |