Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2009, 18:51   #1
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
Еще вопросы будут? Или мне вам рассказать устройство тепловоза? Что за допрос?
Если я 12 лет отработал на железной дороге и я далек от нее, то кто же тогда близок?
В вашей анкете не вижу возраста! Скрываете? Поди меньше моего работаете, а пальцы тут гнете? Что за тайны?
Г-н Тепловозик! По Вашим комментариям совершенно незаметно, что работали хоть один день на сетях дорог РЖД. Более того, незаметно, что вообще работали на тепловозе. Так, со стороны видели, скорей всего. Да машинистские байки слушали.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 03:35   #2
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Г-н Тепловозик! По Вашим комментариям совершенно незаметно, что работали хоть один день на сетях дорог РЖД. Более того, незаметно, что вообще работали на тепловозе. Так, со стороны видели, скорей всего. Да машинистские байки слушали.
Он не работает в РЖД, он работает на подъездных путях, а там несколько другая история с выполнениями инструкций, со сроками работы, ну и с самой техникой их выполнения.
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 04:24   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то Вы, сударь, путаете... Я неоднократно выезжал с подъёма со скоростью около 5 км/ч на 8 поз. КМ без песка.
Согласен с Вами 100%. Очень надёжная и неубиваемая машина. На 40‰ поднимались по пояс снега(на фото выше). Час на 7-8 позиции абсолютно без песка, а РБ срабатывает это если на одном колесе бандаж 75мм, а на другом 30мм то конечно чуть что звонить будет. Вот ЧМЭ3 те да слабенькие и не выдерживали таких перегрузок. 1 подъём 1 тэд.

Был случай когда на 18‰ северомуйском перевале в тоннеле подкова(фото выше) кз было и все поезда встали. Так мы на ТЭМ1 со ст.Осыпной до ст.Перевал - 18км тащили пассажирский 206 поезд вагоны + локомотив 720т. Скорость 7-8км/час 8 позиций без песка. Ехали 2 с лишним часа. Приготовили огнетушители если что. Думал он как трансформер развалится, но этот бычёк вывез. С тех пор никто меня не убедит что ТЭМы слабая и ненадёжная машина.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 31.08.2009 в 04:34.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 16:47   #4
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Согласен с Вами 100%. Очень надёжная и неубиваемая машина. На 40‰ поднимались по пояс снега(на фото выше). Час на 7-8 позиции абсолютно без песка, а РБ срабатывает это если на одном колесе бандаж 75мм, а на другом 30мм то конечно чуть что звонить будет. Вот ЧМЭ3 те да слабенькие и не выдерживали таких перегрузок. 1 подъём 1 тэд.
Я не спорю, при длительных предельных нагрузках возможно ТЭМ2 надежнее. Но факт остается фактом: у нас раньше на ст. Инта-2 с одной из шахт, самые выдающиеся машинисты привозили 32, 35, а один раз даже 38 вагонов с углем (при норме 24). Ехать там километра 2: первые 0,5км практически ровно(можно немного разогнаться), а оставшиеся 1,5км идет сплошной нехилый подъем. Ограничение по скорости 25 км/ч, но больше 20 км/ч там не разгонишься. В итоге на станцию заползали 3-5 км/ч. Чтоб не сбрасывала при буксовке, так это катушку РУ5 подклинить и всего делов. А сейчас эти путя продали частникам, так они на своих ТЭМ2 и ТЭМ2УМ и 24 вагона угля притащить не смогли. Это я про мощность.
А теперь про надежность. Был у нас на перегоне Инта-I - Инта-II (8км) идет сплошной подъем 2-3 тысячных, а в конце перегона уклон становиться 8 тысячных + кривая малого радиуса. Так вот, был случай когда тащили на ЧМЭ3 26 вагонов с углем (норма). Чмуха была не наша, грузила очень плохо. Весь перегон (это минут 40) шли на 7 позициях (скорость 10-15 км/ч), в последней кривой (где 8 тысячных) поставили 8-ую, там скорость упала до 5 км/ч (ток 3000-3200 А) и всю кривую так и шли, в итоге затащили. Вся краска по дизелю облупилась, но ничего не сгорело. Это про надежность.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 07:13   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
А сейчас эти путя продали частникам, так они на своих ТЭМ2 и ТЭМ2УМ и 24 вагона угля притащить не смогли. Это я про мощность.
Дык, какие у частников тепловозы, знаете? Как-то смотрели одну машину, ТЭМ2УМ. Смотрим - тепловоз вполне себе живой. В шахту залезли - а там дисков на муфте сцепления редуктора ГВХ нет! Мы - а как же вы работаете? Они - а что, когда перегревается, сброс нагрузки идёт, и мы стоим, остываем... Мы - и давно это у вас? Они - года три...
А среднеэксплуатационная мощность ТЭМ2, конечно, ниже, чем ЧМЭ3. Но таскает он лучше...

Цитата:
Вся краска по дизелю облупилась, но ничего не сгорело. Это про надежность.
После такого вся резина на дизеле сгорает, нужно все гуськи переставлять... Да как у вас ещё воду не выбросило, непонятно. Обычное в таких условиях дело. Ай-ай-ай Вам - нельзя так с тепловозами.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 00:07   #6
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Чувствую что опять начинает обострятся ситуация. Я не хочу повышать голос на собеседников (в отличие от некоторых), поскольку я Вас уважаю. Давайте культурно общаться, все таки находимся в интеллигентном обществе. Теперь будем разбираться.

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
ИМХО Уважаемый Александр.
Это не я так думаю, а это так было(факт), я б не стал просто так говорить.

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Да ещё дело и в мастерстве и благоразумии. Если весовая норма 24 вагона , то нечего тащить на ура 36. Ты то увезёшь, а сломается у следующего. Геройство, трезво рассчитанное, нужно в критических ситуациях.
Тут надо разобраться в ситуации, если привозили 32,35,38 вагонов, значит на то были основания. Не было тепловозов, которые могли бы приехать на помощь, срочно нужен был уголь и т.д. Я согласен если б машинист отказался везти (на что имел полные основания), то состав простоял бы лишних час-два и потом пригнали еще одну чмуху и спокойно дотащили бы этот состав. Но, есть же человеческие отношения, когда диспечер просит машиниста привезти этот состав, потому что станция не укладываются в план погрузки. И тогда все работали за проценты (сколько привез-столько и получил). А тепловозы не ломались не у тебя, не у следующего,т.к. на каждой машина работали закрепленные машинисты и подход был соответствующий. Каждый знал на что способен тепловоз и не брал вес выше головы.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Дык, какие у частников тепловозы, знаете? Как-то смотрели одну машину, ТЭМ2УМ. Смотрим - тепловоз вполне себе живой. В шахту залезли - а там дисков на муфте сцепления редуктора ГВХ нет! Мы - а как же вы работаете? Они - а что, когда перегревается, сброс нагрузки идёт, и мы стоим, остываем... Мы - и давно это у вас? Они - года три....
Ну насчет этого я согласен, тепловозы у них действительно в плачевном состоянии.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
После такого вся резина на дизеле сгорает, нужно все гуськи переставлять... Да как у вас ещё воду не выбросило, непонятно. Обычное в таких условиях дело. Ай-ай-ай Вам - нельзя так с тепловозами.
Воду не выбросило, потому что ее температура была ниже 100 грудусов. Краска может облупиться и при температуре ниже 100.
Нельзя так с тепловозами! А как? 26 вагонов-это норма на данный перегон на одну чмуху. Если не повезти получишь от начальства по ушам. Когда Geka рассказывал о том, как они тащили на ТЭМке пассажирский поезд при скорости 7-8км/час на 8 позиции без песка, 2 с лишним часа, это так тоже нельзя с тепловозом? Так что здесь машиниста не спрашивают хочешь или нет, надо!

Да и причем здесь можно или нельзя, когда в моем сообщении речь шла о том что ЧМЭ3 привозил 38 вагонов, а ТЭМ2 и 24 не смогла.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 07:11   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Да и причем здесь можно или нельзя, когда в моем сообщении речь шла о том что ЧМЭ3 привозил 38 вагонов, а ТЭМ2 и 24 не смогла.
Не знаю, не знаю...
Вот давайте посмотрим. Сколько тянет тепловоз - зависит от его сцепного веса. У ЧМЭ3 и ТЭМ2 он практически одинаковый, но склонность к боксованию, из моего опыта, у ТЭМки гораздо меньше, чем у ЧМЭ3 (ещё играет роль более грубая ПБЗ). Меньшая мощность тепловоза - это просто падение скорости и на вес поезда не влияет. Ну, будет у ТЭМки не 720 кВт, а 400 (РУ2, к примеру, развалится) - ну и что? Будет по подъёму ехать со скоростью 5-6 км/ч вместо 10-11... Для вывоза это не столь важно. При всём при этом на ТЭМ2 холодильник гораздо мощнее, чем на ЧМЭ3, и при исправных жалюзи и муфте и незабитых секциях перегрев практически невозможен даже летом в жару, что с чмухами происходило летом постоянно...
Воду, кстати, выбрасывает и при 90 градусах. Едешь на 8-й, сбросился, дизель горячий, а циркуляция воды и производительность вентилятора холодильника резко падает. В результате - добро пожаловать в киты...

Так что я в жизни не поверю, что ЧМЭ3 утащит в полтора раза больший вес, чем ТЭМ2. Так не бывает.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 08:45   #8
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Г-н Тепловозик! По Вашим комментариям совершенно незаметно, что работали хоть один день на сетях дорог РЖД. Более того, незаметно, что вообще работали на тепловозе. Так, со стороны видели, скорей всего. Да машинистские байки слушали.
В топку! Читайте внимательно форум и не делайте выводов. Тут и фото есть мои на рабочем месте и локомотив мой тоже! А Вы бы товарищ, не Флудили, и анкету бы свою полностью заполнили, вот тогда и пообщаемся! Офф
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?