![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Тем не менее, даже формальные права нужны, иначе вести поезд не дадут. А особого умения сейчас и не нужно - чай, не тяжеловесные поезда таскают, ошибки в управлении не так критичны. Обслуживают паровоз, как правило, слесаря, которые большие любители и знатоки паровозов и ездят с ними во все туры, благо без них никуда. А с практикой постепенно и умение у машиниста придёт...
Техническое состояние паровозов тоже не идеальное, так что показать мастерство использования возможностей машины не получится. Вон, был я в П36 (который в ТЧ-7 в Питере, Сортировка) - в котле 10 очков, компаунд насос больше 5-ти очков не качает... Как-то раз у нас в депо с него поршневое дышло снимали - подшипнику кранты. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |