![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
lyolik, так в моем возрасте реально схватить сердечный приступ.
Пришел с работы - чуть с кресла у компа не свалился от такого сообщения, это по самым скромным оценкам фактически пятикратное ускорение строительства путей маршрута, с такими вещами не шутят, однако. Исправил, - запись в W файл параметров позиции секции 9 знаков, при перезаписи файла (следующем сохранении) устойчиво! Такой точности стыковки ниток в БД нет ни на одном из просмотренных мной (более сотни) маршрутов. Как тебе это удалось? Как может сказаться на других функциях или этот байт отвечает исключительно за округление? ps я подключал к проблеме двух знакомых программистов, именно программистов, а не сисадминов (сам сисадмин, толку то с этого) - оба не смогли решить проблему, я в шоке, рассказывай скорее как нашел. add Выезд путеизмерителя на контрольную секцию - СТЫК НЕ ОПРЕДЕЛЕН! Т.е. его просто нет, ошибка стыковки секции с уклоном 0,135 менее чувствительности моего измерителя, т.е. стыка просто нет! И это без какой либо коррекции, за 1 минуту - шлеп секцию и получите. Едрен батон, ВСЕ секции и статика переписаны в W на 6 знаков после запятой ![]() [впал в ступор, тупо смотрит в W файл и пытается понять КАК?]
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 14.08.2009 в 22:36. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |