|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Короче, локомотивщики (служба тяги): лок. бригады, слесаря по ремонту, мастера по ремонту, машинисты-инструкторы, технологи, приёмщики, начальники депо, начальники лок. отделов отделений, начальник лок. службы, лок. ревизоры, лок. диспетчеры.
Движенцы (служба движения): составители поездов, башмачники, деж. по парку, деж. по станции, маневровые диспетчеры, начальники станций, поездные диспетчеры. Вагонники: осмотрщик вагонов, слесарь по ремонту, мастер по ремонту, начальник ваг. депо и т.д. Путейцы: монтёры пути, бригадиры, мастера, начальник ПЧ, начальник ПМС, машинисты путевых машин (их много)... и т.д. Связисты (ШЧ): электромеханики, электромеханики СЦБ и опять начальники... Есть ещё другие службы... Всего не упомнишь... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Ну по этой лестнице не обязательно идти. Дежурными по разъездам становятся сразу после учебы. А вот у них то уж никаких принципиальных решений принимать не надо, делай что скажет поездной диспечер и все. Крутит стрелки, кричит по громкой, встречает и провожает поезда. А вообще движенец (за исключением составителя поездов), не в обиду будет сказано, не мужская это работа. Мужик должен работать руками, а точнее с головой работать руками. А просиживать на мягких креслах в теплых зданиях и вязать пару свитеров за смену дело женщин.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |