![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят, очень рад, что не только я восхищаюсь погибшими ТЭ136 и 2ТЭ126. Если хотите рисунки и чертежи (их у меня всего пара-другая), пишите в личку или на почту.
А телегу ТЭ136 надо отснять обязательно. Поддерживаю призыв тов. Гребнева! Между прочим, у обоих тепловозов телеги очень похожи (не считая бегунковых осей - визитной карточки 2ТЭ126). Ктати, кабины 2ТЭ116У и 2ТЭ126 почти идентичны - это можно учитывать при разработке модели 2ТЭ126). При моделировании главную трудность составят вентиляторы охладителя (их было аж три на секцию, и у них было почти такое же расположение, как на ТЭП80). Последний раз редактировалось Prapor; 13.08.2009 в 16:02. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |