![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Сразу предупреждаю, что критика у меня жесткая, касательно своей работы нещадная, так что без обид.
Проехал по маршруту, делюсь первыми впечатлениями, в первую очередь авторам на заметку. О пути: Путеизмерительную платформу отцепил через две станции т.к. она оказалась просто не нужна (( - стыки не закрыты, местами локомотив кидает в стороны так, что кажется сейчас будет сход. - при постройке пути не только не учитывались особенности стыковки ниток в БД, часто смещены даже модели секций, что видно невооруженным глазом. - профиль очень напоминает Фастов 1, т.е. никаких заходов в подъем/спуск не предусмотрено, путь просто переламывается с недопустимой разницей в углах и все, причем даже на длинных секциях. + озвучен проход ПС по стрелкам. + реализовано серьезное путевое развитие, включая подъездные пути. + грамотно установлены пикетные и километровые отметки. К сожалению учитывая застроенность маршрута, установленную сигнализацию и километровые отметки устранение недостатков в строении пути в перспективе практически невозможно. О контактной сети: - на опорах сильно заметны грани. - контактный провод чрезмерно толстый для переменки при виде снизу и слишком тонкий при виде сверху. - практически невидны струны подвески из кабины. + реализовано правильное подвешивание контактного провода "зигзагом" + выбрано правильное расстояние между опорами в кривых, благодаря чему полоз токоприемника не сходит с провода. + реализована разбивка КС на участки с анкерными опорами. + качественно выполнены изоляторы, что сегодня редкость. О сигнализации: Подробно конечно не тестировал, но первое что бросается в глаза - слишком высокие светофоры, это особенность примененной сигнализации, лечится закапыванием части опоры в землю. О природе: - часто можно встретить задники леса на переднем плане, что разрушает иллюзию реальности. - не хватает травы. + применены разнообразные деревья. О погоде: + оригинальное решение с одиночными облаками. + хороший подбор освещенности и текстур. Отсутствие местами КС, обозначений токоразделов, несоответствие ограничения скорости плану пути, отсутствие озвучивания стрелок, предельных столбиков и т.д. при оценке маршрута отнес к альфа версии и соответственно не рассматривал как недочеты.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |