| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 218
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно как нибудь менять время переключения дневных текстур на ночные, а то на маршруте в 6 вечера объекты уже окрашены ночными текстурами, хотя ночь наступает только в районе 0 часов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно конешне, надо в папке ENVFILES редактировать файлики Summer.env и т.п., можно звездочек на небе добавлять и луну меньше сделать (текстурку), что бы не была такой огромной как в стандартных маршрутах, зимой время захода и восхода, в файлике Summer_snow.env, а так же редактировать переключение текстур с ночных на дневные и т.п.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот и я хотел узнать, перключение с ночных на дневные связано с восходом солнца или это отдельный параметр?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 48
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По ходу это параметры типа 
		
		
		
		
		
		
			world_sky_layer_fadein ( 18:00:00 20:00:00 ) world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 08:00:00 ) советую пробы начинать с них 
				__________________ 
		
		
		
		
	You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.07.2008 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 То есть если хочешь заход в 22:00 ставь примерно так world_sky_layer_fadein ( 21:01:00 21:02:00 ) Если нужно чтобы восход слоя был в 07:00 ставь world_sky_layer_fadeout ( 06:00:00 06:01:00 ). Еще статья http://trainsimpack.ucoz.ru/load/3-1-0-99  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Keeper, спасибо, хорошая инструкция, основные инструменты управления погодой понятны, только не понял, почему у тебя слой рассветает и закатывается за одну минуту =)) 
		
		
		
		
		
		
			add А по файлам что выходит: sun.env - лето rain.env - осень snow.env - зима editor.env - погода в редакторе Если так, то можно бантиком менять погоду в редакторе подменяя файлы для работы/настройки погоды в осенних и зимних условиях? О чОрт, погода меняется в части неба, и осадков, текстуры то летние остаются  , в редакторе туманность и снег на траву повалил   - шит я дома осенью!
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 28.07.2009 в 12:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.07.2008 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вообще с  характеристикой не совсем разобрался зачем она нужна.Что 40 минут,что 1 минута .Слой меняется мгновенно! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() rain-это дождь snow-это снег т.е. текстуры менятся не будут менятся если поставить rain.env или snow.env вместо editor .А просто пойдет дождь или снег!  
		Последний раз редактировалось Keeper; 28.07.2009 в 12:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Угу, познавательно, но мало применимо, зато теперь понял где туманность вдалеке подкручивать =))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.07.2008 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще если прописать эту характеристику вид в редакторе будет лучше ,туман вообще исчезнет  
		
		
		
		
		
		
		
		
			корректировать дистанцию видимости клавишами PageDown и PageUp (это хар-ка только если есть патч) world ( world_fog_distance ( 2000 ) world_fog_start_distance ( 8000 ) Последний раз редактировалось Keeper; 28.07.2009 в 13:47.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 48
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там вообще много чего интересного есть. может кто знает, есть такой параметр  
		
		
		
		
		
		
			world_sky_horizon что даст использование вместо значения Diffuse каких-нибудь других, да и вообще, какие можно использовать там значения? 
				__________________ 
		
		
		
		
	You're never really done for, as long as you've got a good story and someone to tell it to. My ASRailRoad is my story...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 218
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 world_sky_layer_fadein ( 23:20:00 23:50:00 ) world_sky_layer_fadeout ( 04:30:00 05:00:00 ) но почему-то в 6-7 вечера некоторые объекты уже черные, смотрится очень уродливо, как будто едешь после пожара. Последний раз редактировалось Asmodeus; 28.07.2009 в 16:58.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.07.2008 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это время заход/восхода слоев. 
		
		
		
		
		
		
		
	А чтобы сделать чтобы в 23:00 минут было светло нужно настроить восход/заход сателина(светила) Вот эти строки: world_sky_satellites ( 2 world_sky_satellite ( world_sky_satellite_low_scale ( 800 ) world_sky_satellite_high_scale ( 400 ) world_sky_satellite_rise_position ( 95 ) world_sky_satellite_rise_time ( 06:00:00 ) world_sky_satellite_set_time ( 19:00:00 )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Угу, это вроде в инструкции к патчу есть, как-то не придал значения, про туман не знал, там про это ничего не сказано, попробовал - понравилось =)).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня выходит так: 
		
		
		
		
		
		
			- слои могут быть видны только ночью, только днем, днем и ночью. - время действия каждого слоя задается персонально, если не указано то ??? - количество слоев можно менять, т.е. сделать чуть ли не на каждый час. Получается два параметра 1. время "действия" слоя (с… до…) 2. дневной/ночной/всегда. (TexDiff/BlendATex/BlendATexDiff) Время как я понял не обязательно указывать, тогда как определяется когда запускать, например ночной слой? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.07.2008 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Верно! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Так вот BlendATexDiff-это на мой взгляд великолепный параметр ,который никто не использует. Мало того что он виден и днем и ночью так он еще и затмевает светила! Т.е. можно создать великолепное небо: Днем текстура просто чистого неба ,сверху слой-облака с параметром BlendATexDiff. Облака периодически закрывают солнце. Ночью все небо сминяется на ночную текстуру,но облака остаются с параметром BlendATexDiff, и поэтому смену слоев не так видно. На небе кроме основного ночного светилы-луны можно кстати еще добавить Юпитер например, полярную звезду,млечный путь и т.д. Можно делать несколько слоев облаков ,несколько светил и т.д. Короче можно в МСТС сделать очень неплохое небо!А небо неотемлемая часть маршрута! ![]() BlendATexDiff  
		Последний раз редактировалось Keeper; 28.07.2009 в 22:38.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Метки | 
| kosmos | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |