|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Кстати, монорельс как-нибудь связан с Московским Метрополитеном? Или это отдельная организация?
Я считаю, что монорельс нужно строить без крутых поворотов(скорость больше) и ,как было сказано выше - в таких местах Цитата:
Окупился бы он гораздо быстрее , мне кажется. Ну, и конечно линии более длинные.
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 27.07.2009 в 19:05. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
А что до монохрени, как таковой.. да что тут не понятного.. нужно было отмыть бабки, монохрень построили, бабло в карманчики посовали и все довольны. Иначе, он просто нафиг не нужен. Лучше бы в том месте мост поставили через ОктЖД, тупо автомобильный мост. Все больше пользы было бы. В таком случае, кстати, можно было бы продлить и трамвайные пути, по обособленному(выделенному) полотну и прям до Тимирязевской. В идеале, конечно, лучше было бы сразу еще мост через Дмитровку и трамвай дотянуть до Дубков, где линия трамвайная Краснопресненского депо(27 маршрут), но, это, конечно, врядли... большой гемморой был бы - мост там строить, но через ОктЖД мост - вполне реально было бы.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |