|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,910
Вы сказали Спасибо: 2,240
Поблагодарили 2,588 раз(а) в 908 сообщениях
![]() |
Всё он правильно считает. В статистике надо смотреть на последнюю цифру:
![]() Она и будет равняться отображаемому в Shae Viewer числу. Количество "до конвертации" - это число полигонов в понимании ТСМ, он и четырех-, и пятиугольник и т.п. считает за 1 полигон. А при конвертации они делятся на треугольники, так как МСТС воспринимает все детали сложенными только из них. Соответственно, реальное количество полигонов в модели - это число треугольников + удвоенное число четырехугольников + утроенное число пятиугольников + ... и так до 64 ![]() Предел, по моим наблюдениям, где-то около 6 тысяч фейсов. А вообще опоры КС на 4 тысячи поликов - это самоубийство. На 4 сотни делать надо. Оптимизмруй! Используй текстуры с альфой, где это возможно, уменьшай число граней и т. д. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |