|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2 | ||||||||
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,916
Вы сказали Спасибо: 2,249
Поблагодарили 2,594 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Теперь смотри: нормальное положение тормоза - "ход". Затем ставишь кран машиниста в положение "полностью действует" и смотришь на манометр, показывающий давление в тормозном цилиндре - оно начинает постепенно расти от 0 вверх. Когда стрелка доходит, скажем, до 1 или 2 атм., возвращаешь кран в положение "ход". Давление должно перестать изменяться. Поезд будет постепенно тормозится. Когда скорость приближается к желаемой, ставишь ручку в положение "отпущен", пока давление не упадёт до 0, тормоза отпущены, поезд может свободно ехать дальше. Рукоятку можно вернуть в "ход". Если только я не перепутал названия позиций, как они переведены в МСТС (а переведены криво). Цитата:
Цитата:
При трогании поезд не боксует? Если по F5 пишет "Wheelsleep indicator", то попробуй сыпать песок (X). Аккуратно сдать назад, чтобы сжать сцепки, и затем трогаться,- так делают и на практике. Цитата:
Хотя на высоких скоростях и вообще по мере исправности/наличия/возможности стараются прибегать к электрическому торможению, это экономит энергию (при рекуперации), сохраняет от истирания колодки. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |