![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Значит, как защащавший диплом на базе Меркурьевской разработки, дам пару полезных советов:
1) в аналоговой линии замени все галетники/пакетники прецизионными проволочными потенциометрами (галетник можно оставить для фиксации положений, а дребезг замучаешься устранять - дело не в нем, а в обрыве контакта при переключении) 2) на схеме полезно предусмотреть микропереключатель, отключающий питание платы от USB-порта (облегчает перепрошивку, выключает схему по ненадобности) 3) USB порт выдает не 50, а 500мА. Тем не менее, питание средств индикации необходимо выносить на отдельный блок питания (хотя в моем дипломном макете отлично работали и от USB 6 светодиодов). Предложения по модернизации? Ну, давай вместе подумаем.. Корпус я использовал от отработавшего свое лазерного принтера (на новой версии это будет уже металлическая заказная конструкция). Самая моя заветная мечта - сделать второй канал для считывания информации от компа, чтобы поставить живые приборы. Мне для этого нужна одна вещь: А именно возможность выгнать из TRS и MSTS текстовый лог, в который бы записывались где-то раз в 100мс значения нужных мне переменных. далее я их либо через тот же канал USB, либо по RS-232 передам на плату управления шаговыми двигателями или вольтметрами (в зависимости от конструкции нужного прибора). В настоящее время занимаюсь разработкой на базе своего диплома тренажера вождения для Минской ДЖД (по тепловозу ТУ7А). Тренажер будет поддерживать основные операции, связанные с приведением в рабочее состояние и вождением локомотива (без ликвидации неисправностей).
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
Привет,коллега.С галетниками я разобрался и решил оставить именно их.Оказывается главный контакт у них различается по ширине.Таким образом,чем шире главный скользящий контакт на оси,тем меньше вероятность,что он "повиснет" в воздухе.Теперь вот заменить надо один на другой.Чтоб было понятнее вечером скину фотки.Касательно 50 миллиампер на USB,так это в мануале к джойстику было написано.Один фиг буду делать питание индикаторов от отдельного источника.По шаговым электродвигателям для манометров пока заморачиваться не буду,но очень бы хотелось еще осуществить индикацию АЛСН. Ну и хотелось бы увидеть,что у тебя получилось в итоге.Имею ввиду сам пульт. Детская игрушка,от которой взял штурвал.Думаю у многих она была: ![]() Был еще вращающийся круг и маленький автомобиль на магните,который управлялся при помощи руля. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |