|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Что-то я не вижу никакой разницы для использования данной КС для локомотивов различного рода тока. Или автор не учитывал требования ПТЭ (высота "переменки" над уровнем рельс несколько выше), или, скорее всего, все договорились делать высоту стандартной для всех локомотивов и типов КС. Что же касается изоляторов, так по три изолятора повсеместно попадаются и на "постоянке", а новые, как на скриншоте применяются и здесь и там. Что же касается этой версии, которую я применяю, удобство построения сети неоспоримо по сравнению с другими.
__________________
Выход из локомотива осуществляется мордой к машине. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |