|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
Может быть, вам поможет установка Error Bias = 0?! Делается эта вещь при выборе режима выделения текстур тайла с последующим нажатием на правую кнопку мыши, и в появившемся меню выбирается опция Error Bias, где надо установить 0. Эта функция отвечает за порог ошибки местности. Т.е. вы когда строите, а потом и едете, обычно некоторые части земли меняются, если вы приближаетесь к ним, так сказать, лучше вырисовываются. Быть может, при "0" таких ошибок не будет?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |