|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#18 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Эх, а я и не знал...
Чел, поздравляю! Желаю поменьше грязи, канав, где надо сгибаться в три погибели, дураков из начальства и халявщиков из эксплуатации (строчи на них по полной), локомотивов, типа российско - украинских 18Д \ ДМ, противоречащих друг другу инструкций и положений по ремонту. И наоборот - наконец то достойной зарплаты, полного обеспечения хорошим и долговечным инструментом, тёплых цехов зимой,толковых мастеров и бригадиров, и, самое главное, безопаcных и менее вредных условий труда в этом нелёгком, но наравне по важности (а местами и более важном) с эксплуатацией деле - ремонту и ТО локомотивов!!! А я уж не поленюсь и подкрутить за вами по мелочи после приёмки что-нибудь... С Днём рожденья, в общем! С годами только приходит опыт и растёт цена профессии.
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" Последний раз редактировалось Гороховый; 18.07.2009 в 17:38. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |