|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Спасибо всем за ответы. С поездными тормозами вроде ясно, хотя положение "перекрыша" все еще мною не понята до конца в поездном тормозе. А теперь вот такой вопросик (к знающим) - а как действует поездной тормоз (не локомотивный!) на локомотиве? Ведь там немножко другая система тормозов- воздух втиснешь в магистраль - тормозить начнет, выпустишь - не тормозит.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Ещё хотелось бы узнать о реостатном торможении, есть какие - то лимиты скорости на которых нельзя применять реостатное торможение? И как проверяют реостатное торможении в пути следования?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Реостатное применяют на любых скоростях. Можно проверить по возбуждению ТЭД в режиме торможения.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Реостатное возможно использовать для полной остановки? Или для остановки всё равно пневматикой нужно дожимать?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
А почему в положении перекрыша воздух в ТЦ всё равно набирается? Я думал он должен оставаться так как есть, набрал 1 Кг, поставил в перекрышу, зафиксировал давление.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |